Поиск:

Деловые коммуникации

В процесс общения входят 3 составляющие (выбрать 2 из них)

Выберите один или несколько ответов:

коммуникативная сторона

прагматическая

интерактивная

творческая сторона

Перейти =>  

Оценка "языка собеседника" -

Выберите один ответ:

Дает возможность собеседнику показать уровень знаний, комбинировать различные типы вопросов

Позволяет подстроиться под тип речи собеседника, что увеличит эффективность передачи информации

Позволяет передавать информацию на уровне профессиональной компетентности собеседника

Перейти =>  

Выделите правильные барьеры взаимодействия (несколько ответов)

Выберите один или несколько ответов:

барьер стилей общения

мотивационный барьер

этнический барьер

умственный барьер

информационный барьер

барьер некомпетентности

Перейти =>  

___ общение рассматривается как неполный психологический контакт при помощи письменных и технических средств.

Впишите ответ:

Перейти =>  

По предмету общение НЕ бывает:

Выберите один ответ:

Игровое

Желательное

Свободное

Деловое

Перейти =>  

Манипуляция - это скрытое управление поведением человека совершаемое ради какой-либо ___ субъекта управления.

Впишите ответ:

Перейти =>  

К внешним помехам слушанья относится

Выберите один или несколько ответов:

отключение внимания

акцент говорящего

быстрый или медленный темп речи

привычка "думать о чем-то другом"

Перейти =>  

Свободное оперативное совещание

Выберите один ответ:

Характерна разработка повестки дня с регламентацией времени на выступления и обсуждение рассматриваемой проблемы

Может не иметь регламентированной повестки дня, зачастую проводится без председателя и сводится к обмену мнениями по какому-либо вопросу

Регулярно собирается для решения оперативных вопросов по плану в определенные дни

Перейти =>  

Какой из видов манипуляторов предполагает людей, которые играли в безразличие и показывают свою индифферентность

Выберите один ответ:

Безразличные

Активные

Пассивные

Соревнующиеся

Перейти =>  

К видам вопросов не относят:

Выберите один ответ:

Контрольные

Эмоциональные

Встречные

Информационные

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28