Поиск:

Деловые коммуникации

Достаточность аргументов

Выберите один ответ:

Приводимые аргументы не должны противоречить друг другу

Определяется тем, что аргументы в своей совокупности должны быть такими, чтобы на их основе строился доказываемый тезис

В качестве аргументов могут выступать только такие сведения, истинность которых была доказана или они вообще ни у кого не вызывают сомнения

Перейти =>  

___ - это психологический процесс общения людей с помощью языка, знаковой системы, позволяющей формулировать мысли и передавать их с помощью артикулярного аппарата.

Впишите ответ:

Перейти =>  

Соотнесите понятия: формы межличностного общения и характеристики:

Равноправное общение, с целью взаимного познания

императивная

Является авторитетной, директивной формой общения

манипулятивное

Общение с партнером для достижения своих намерений

диалогическое

Перейти =>  

Лишним видом манипуляторов является:

Выберите один ответ:

Соревнующиеся манипуляторы

Скрытые манипуляторы

Активные манипуляторы

Безразличные манипуляторы

Перейти =>  

Ситуация ___ - это штатная ситуация в деловом общении, которая должна быть доведена до автоматизма.

Впишите ответ:

Перейти =>  

Какие взаимосвязанные стороны выделяют при характеристике структуры общения

Выберите один или несколько ответов:

перцептивную

коммуникативные

информационные

регуляционную

интерактивные

Перейти =>  

Главный принцип речевого этикета:

Выберите один ответ:

Объективность

Вежливость и уважение к собеседнику

Великодушие и скромность

эмоциональность

Перейти =>  

Позитивный имидж формируется на:

Выберите один ответ:

Протяжении длительного времени

Деятельности отдельных людей и групп

Во время работы

Перейти =>  

Существуют внешние и внутренние помехи к слушанию. Нужно соотнести что относится к внутренней помехе, а что к внешней:

Внутренние

отвлекающая манера собеседника

Внешние

привычка думать о чем-то другом

Перейти =>  

Антикульминационная структура изложения материала

Выберите один ответ:

Выводы делаются в конце выступления

Основная проблема раскрывается в середине выступления

Решение проблемы дано в начале выступления, а потом оно раскрывается и поясняется

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28