Поиск:

Деловые коммуникации

К внутренним помехам слушанья относится:

Выберите один ответ:

Нарушение дикции собеседника

Привычка "думать о чем-то другом"

Помехи в виде шума транпорта

Перейти =>  

Метод разрешения конфликта - борьба

Выберите один ответ:

Производится путем предоставления всем конфликтующим сторонам возможности выговориться перед нейтральным собеседником

Выполняется за счет рассмотрения природы конфликтной ситуации, выявления и фиксации всех ее причин

Считается самым острым и самым жестким путем разрешения конфликта

Перейти =>  

Метод замедленного темпа

Выберите один ответ:

Заключается в одновременной концентрации внимания собеседника, как на сильных, так и на слабых сторонах его позиции

Предполагает обстоятельное обсуждение наиболее слабых мест в позиции партнера, чтобы он сам понял необходимость ее изменения

Представляет собой прямое обращение к собеседнику и ознакомление его с фактами и сведениями, являющимися основой доказательства

Перейти =>  

Выберите лишнее из видов вопросов в деловом общении

Выберите один ответ:

Встречные

Контрольные

Информационные

Компромиссные

Перейти =>  

Кого необходимо в первую очередь приветствовать при деловом общении?

Выберите один ответ:

Если женщина по возрасту или по статусу значительно младше мужчины, то она не обязана первая поприветствовать

При общих равных женщина приветствует мужчину

Старший по должности первым приветствует младшего

Член делегации первым приветствует ее руководителя

Перейти =>  

Перечислите функции языка:

Выберите один или несколько ответов:

экономическая

эмоциональная

правотворческая

конструктивная

познавательная

Перейти =>  

Какие формы относятся к межличностному общению

Выберите один или несколько ответов:

манипулятивное

массовое

диалогическое

императивное

Перейти =>  

К функциям общения НЕ относится:

Выберите один ответ:

Формирующая

Функция подтверждения

Функция отрицания

Прагматическая

Перейти =>  

Черты публицистического стиля:

Выберите один ответ:

Эмоциональность, экспрессивность, наличие гибкого стандарта

Отвлеченность, обобщенность, логичность

Точность, стандартность, обезличенность, предписывающий характер

Перейти =>  

Под ___ обычно понимают умение уважительно и тактично общаться с людьми, готовность найти компромисс и выслушать противоположные точки зрения.

Впишите ответ:

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28