Поиск:

Деловые коммуникации

___ этикет - это совокупность всех этикетных речевых средств и правила их использования в тех или иных ситуациях.

Впишите ответ:

Перейти =>  

Структурные методы

Выберите один ответ:

Используются на начальном периоде развития конфликтной ситуации и основаны на использовании различных стилей поведения

Предполагают воздействие на отдельного работника трудового коллектива

Используются в том случае, когда конфликт назревает из-за неправильного распределения функций, прав и ответственности, плохой организации труда, несправедливой системы стимулирования работников

Перейти =>  

Виды слушанья:

Выберите один ответ:

Эмпатическое, нерефлексивное, активно-рефлексивное

Эмоциональное, агрессивное

Межличностное, массовое, ролевое

Перейти =>  

Истинность аргументов

Выберите один ответ:

Аргументы должны быть доказаны независимо от тезиса

Приводимые аргументы не должны противоречить друг другу

В качестве аргументов могут выступать только такие сведения, истинность которых была доказана или они вообще не у кого не вызывают сомнения

Перейти =>  

Совокупность всех этикетных речевых средств и правил их использования в тех или иных ситуациях - это:

Выберите один ответ:

Русский речевой этикет

Речевой этикет

Речь

Этикет

Перейти =>  

Вставьте пропущенное слово: " ___ - это форма объединения людей для их совместной деятельности в рамках определённой структуры".

Впишите ответ:

Перейти =>  

Какой барьер возникает при несовпадении типов характера?

Выберите один ответ:

Барьер двойника

Барьер установок

Эстетический барьер

Психологическая защита

Перейти =>  

Кульминационная структура изложения материала

Выберите один ответ:

Решение проблемы дано в начале выступления, а потом оно раскрывается и поясняется

Основная проблема раскрывается в середине выступления

Выводы делаются в конце выступления

Перейти =>  

Выберите одну из основных черт научного стиля:

Выберите один ответ:

Наличие гибкого стандарта

Точность

Отвлеченность

Предписывающий характер

Перейти =>  

Главное требование культуры общения по телефону:

Выберите один ответ:

Длительность общения

Краткость (лаконичность)

Жесткость в разговоре

Эмоциональность

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28