Вопрос представляет собой одну из (...) форм коммуникации людей.
Выберите один ответ:
психологических
умственных
логических
речевых
Выберите один ответ:
психологических
умственных
логических
речевых
Выберите один ответ:
Эмпатическое слушание
Нерефлексивное слушание
Направленное слушание
Письменное слушание
Выберите один ответ:
Спортивные, эмоциональные, агрессивные
Активные, пассивные, соревнующиеся, безразличные
Механические, автоматические
Выберите один ответ:
Прагматическая функция
Интерактивная функция
Формирующая функция
Внутриличностная
Речь 2-х субъектов, возникающая как ответ на вопрос мнения или суждения |
Полилог |
Односложный и ограниченный вид речи, основывающийся на отдельных словах, очень редко фразах |
Монолог |
Речь 3-х или более субъектов, представляющая собой свёрнутую совокупность диалогов, уменьшенных во времени и объёме |
Диалог |
Речь одного субъекта, требующая предварительного замысла, плана и подготовки |
Аффективная речь |
Выберите один или несколько ответов:
субъекта (отправитель, адресант)
субъекта (получатель, адресат)
объекта (отправитель, адресант)
сообщение
объекта (получатель, адресат)
Выберите один ответ:
Установленный порядок, соблюдение определенных норм поведения
Несоблюдение определенных норм поведения
Установленный порядок, соблюдение определенных норм приличия
Установленный порядок или соблюдение определенных норм поведения
Установленный порядок, соблюдение определенных норм правописания
Выберите один ответ:
Этический
Барьер стилей общения
Барьер некомпетентности
Мотивационный
Выберите один ответ:
Пассивные
Соревнующиеся
Безразличные
Активные
Выберите один ответ:
Активные
Нейтральные
Пассивные
Безразличные