Поиск:

Деловые коммуникации

Укажите существующие виды общения:

Выберите один или несколько ответов:

социальное

политическое

личностное

групповое

Перейти =>  

___ - это процесс раскрытия и установления смысловых отношений между выраженными словами, понятиями.

Впишите ответ:

Перейти =>  

Э. Берн выделяет 3 эго-состояния:

Выберите один ответ:

Ребенок, старик, родитель

Родитель, взрослый, ребенок

Ребенок, взрослый, старик

Перейти =>  

Для создания позитивного психологического климата на совещании необходимо

Выберите один или несколько ответов:

навязывать свою позицию, особенно руководителю, авторитет которого может сказаться на эффективности выступления

не допускать недоброжелательного тона на выступлениях участников и руководителя

пресекать агрессивные реплики со стоны участников

Перейти =>  

Какой из перечисленных признаков не характерен для официально-делового стиля?

Выберите один ответ:

Точность изложения

Объективность изложения

Наличие реквизита

Экспрессивность изложения

Перейти =>  

Деловое общение характеризуется как:

Выберите один ответ:

Способ оптимизации и организации взаимодействия между людьми

Все ответы верны

Предметно-целевая деятельность

Частный момент какой-либо продуктивной совместной деятельности людей, служащий средством повышения качества этой деятельности

Перейти =>  

Соотнести понятия. Барьеры в общении и их виды

Логический барьер; фактический барьер; барьер модальности; неумение слушать; барьер характера; невнимательность
Барьер восприятия и понимания
Мотивационный барьер; барьер не компетенции; этический барьер; барьер в стиле общения
Коммуникативные барьеры
Этический барьер; барьер социального неравенства; барьер отрицательных эмоций; психологическая защита; барьер установки; барьер двойника
Барьер взаимодействия

Перейти =>  

Какой из способов ухода от ответа на некорректный вопрос является недопустимым?

Выберите один ответ:

Игнорирование

Ирония, юмор

Все указанные ответы верны

переадресовка

Перейти =>  

Речевой этикет - совокупность всех (...) речевых средств и правила их использования в тех или иных ситуациях.

Выберите один ответ:

Этикетных

Коммуникативных

психологических

Культурных

Перейти =>  

К правилам вежливости не относится:

Выберите один ответ:

Доброта

великодушие

Такт

Скромность

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28