Поиск:

Маркетинг территорий

Объектом маркетинга на (внутри) территории является:

Выберите один ответ:

отношения по поводу конкретных товаров и услуг;

социально-экономические процессы;

территория в целом;

местные финансы.

Перейти =>  

На этапе реализации плана маркетинга проводится ___ контроль за выполнением краткосрочных мероприятий как со стороны организационного звена в органе исполнительной власти, так и со стороны других субъектов маркетинга.

Вписать ответ:

Перейти =>  

___ территории - набор убеждений и ощущений людей, возникающих вследствие объективной оценки природно-климатических, исторических, этнографических, социально-экономических, политических, людских, ресурсных, промышленных, научных особенностей данной территории, а также развитости сферы услуг и жилищного строительства.

Вписать ответ:

Перейти =>  

___ рыночное планирование - это предположение, что будущее, с одной стороны, в основном, неопределенно, а с другой, - проектируемо как гибкая система, способная "поглощать" удары и быстро и эффективно приспосабливаться к новому развитию событий и новым возможностям.

Вписать ответ:

Перейти =>  

___ стратегия территории нацелена на достижение таких целей, как повышение квалификации сотрудников, формирование резерва кадрового состава, оптимизация организационной структуры, повышение эффективности труда сотрудников исполнительных органов власти, муниципальных служб.

Вписать ответ:

Перейти =>  

___ маркетинг - новый продукт помещается в более реальные рыночные условия для проверки, уточнения целевого рынка, предложения (продукт, цена и место) и стратегии продвижения, а также - предварительная адаптация для снижения издержки запуска продукта за счет выявления тех стратегий, которые в дальнейшем могут быть исключены или улучшены.

Вставить ответ:

Перейти =>  

Совокупность управляемых параметров, манипуляция которыми позволяет наилучшим образом удовлетворять потребности человека и экономических субъектов в общественных благах, услугах и ресурсах территории - это

Выберите один ответ:

маркетинг территории

комплекс ресурсов территории

комплекс средств территориального маркетинга

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9