Поиск:

Маркетинг территорий

Нематериальная форма товара, представленная набором благ, покупая который потребитель рассчитывает получить определенную пользу - это ___

Вписать ответ:

Перейти =>  

___ среда территории - это объективно существующие характеристики территории и преимущественно контролируемые ее факторы.

Вписать ответ:

Перейти =>  

Предмет изучения - это

Выберите один ответ:

территориальное управление и конкурентоспособность территорий

состояние и тенденции развития территории, создание и поддержание притягательности и престижа самой территории, а также привлекательности сосредоточенных на ней ресурсов производства и возможностей для их реализации и воспроизводства

изучение комплекса классических маркетинговых средств, зарубежного и российского опыта их применения в маркетинге территорий

Перейти =>  

Основной сферой муниципального маркетинга является:

Выберите один ответ:

непромышленная сфера;

промышленная сфера;

все перечисленное.

Перейти =>  

Главная цель муниципального маркетинга:

Выберите один ответ:

расширение участия муниципального образования и его субъектов в реализации международных, региональных программ за его пределами;

формирование положительного имиджа муниципального образования.

активизация социально-экономического развития муниципального образования;

создание условий для возможности воспроизводства трудовых, финансовых, материальных ресурсов муниципального образования;

Перейти =>  

К элементам бренда относят:

Выберите один или несколько ответов:

логотип (графические элементы)

название и слоган

транспортная сеть

персонаж

подпись

инфраструктура

Перейти =>  

___ стратегия - предполагает определение конкурентных преимуществ, для реализации которых территория имеет наилучшие возможности в силу своей специфики, целенаправленное усиление конкурентных преимуществ, нейтрализацию конкурентных преимуществ основных конкурентов и защиту своих конкурентных преимуществ от подражания со стороны основных конкурентов.

Вписать ответ:

Перейти =>  

Концепция, описывающая разнообразие спроса и позволяющая провести разбивку рынка на четкие группы покупателей (сегменты), имеющих однотипную реакцию на предлагаемый продукт и другие элементы комплекса маркетинга - это ___

Вписать ответ:

Перейти =>  

Подход в государственном управлении, ставящий во главу угла удовлетворение потребителей и производителей государственных услуг, выступающий как специфическая форма реализации маркетинга - это маркетинг в ___ управлении.

Вписать ответ:

Перейти =>  

Территория, представляющая очевидную общность с географической точки зрения пли такая территориальная общность, где есть преемственность и чье население разделяет определенные общие ценности и стремится сохранить и развить свою самобытность в целях стимулирования культурного, экономического и социального прогресса - это ___

Вписать ответ:

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9