Поиск:

Маркетинг территорий

Выберите термин для каждого описания.

предполагает, что территория выделяет несколько групп потребителей и для каждой выделенной группы потребителей старается представить особые характеристики территории
концентрированный маркетинг
используют территории, которые часто в силу объективных обстоятельств являются моноотраслевыми территориями
недифференцированный маркетинг
предполагает, что территория не выделяет никакие группы потребителей своего территориального продукта и предоставляет себя в равной степени для всех потенциально заинтересованных в проживании и/или осуществлении деятельности групп клиентов
дифференцированный маркетинг

Перейти =>  

Соотнесите характеристику понятия и автора

наука о поведении, которая ориентирована на объяснение взаимоотношений сторон при таком обмене
Е. Дихтль и X. Хершген
маркетинг может рассматриваться как принцип управления предприятием, как средство достижения некоторых целей, как метод, как философия, как стиль мышления, ориентированный на рынок
Ф. Котлер
маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена
Ш. Хант

Перейти =>  

Выберите для каждого термина верное описание из правой колонки

стратегия маркетинга территории, имеющая целью повышение степени цивилизованности проживания, развития и хозяйствования на данной территории как долгосрочного конкурентного преимущества территории
Маркетинг населения, персонала
стратегия, нацеленная на привлечение на территорию людей конкретных видов занятий, определенного уровня квалификации, на создание и утверждение в сознании населения предпочтения данной территории для проживания и самореализации
Маркетинг инфраструктуры
стратегия маркетинга территории, имеющая основной целью создание, развитие и распространение, обеспечение общественного признания положительного образа территории на базе уже имеющихся у нее конкурентных преимуществ
Маркетинг привлекательности
стратегия маркетинга территории, направленная на повышение притягательности данной территории для человека, ее гуманизацию путем развития особых черт, гарантирующих конкурентные преимущества данной территории
Маркетинг имиджа

Перейти =>  

Индивидуальные возможности включают в себя следующие ресурсы:

Выберите один или несколько ответов:

познавательные способности отдельного человека

ресурсы времени

знания о территории

уровень дохода (экономические ресурсы)

отношение потребителей

Перейти =>  

Соотнесите термин и понятие

Один из самых высоких слоев информации комплексного, интегративного характера
SWOT-анализ
Метод анализа положения и перспектив территории, предполагающий создание матрицы оценки условий жизнедеятельности на территории по сравнению с территориями-конкурентами
Индексы
Метод анализа внешней среды рынка
Индикаторы
Ряды статистических данных, которые подобраны специально по какой-либо проблеме и указывают на пути ее решения
PEST-анализ

Перейти =>  

К потребителям муниципальных товаров и услуг относятся:

Выберите один ответ:

население МО

нет правильного ответа

хозяйствующие субъекты МО.

все перечисленное.

инвесторы.

туристы.

Перейти =>  

К маркетингу МО относятся две группы риска:

Выберите один или несколько ответов:

политический, экономический, социальный, криминальный:

производственный, налоговый, ресурсный;

экологический, финансовый, законодательный;

потребительский, трудовой, институционный.

Перейти =>  

Укажите последовательность этапов внедрения территориального маркетинга.

1

контроль

2

разработка комплекса территориального маркетинга и выработка политики

3

реализация плана маркетинга

4

сбор и анализ информации

5

организация

Перейти =>  

Разработка прототипа услуги или материального продукта, причем иногда в нескольких разных вариантах - это разработка ___ .

Вставить ответ:

Перейти =>  

Какое количество этапов включается в жизненный цикл продукта

Выберите один ответ:

4

2

3

5

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9