Поиск:

Маркетинг территорий

Этап ___ плана маркетинга. Предполагает не только воплощение в жизнь разработанных конкретных мероприятий, но и постоянный мониторинг изменений внешней и внутренней среды территории.

Вписать ответ:

Перейти =>  

Наблюдение - это

Выберите один ответ:

целостный метод исследования, основная его идея - для правильного понимания целевых рынков исследователь должен погрузиться в их естественную среду существования

метод, который может использоваться для углубления понимания аудитории (например, наблюдение за тем, что делают работники склада с освобождающимися картонными коробками) или для оценки усилий, прикладываемых в ходе кампании (например, путем подсчета в конкретной географической зоне числа водителей, пристегивающихся ремнями безопасности, до и после проведения кампании)

метод цель которого заключается в выявлении причинно-следственных связей, для чего отбираются сходные группы субъектов, на них оказываются различные воздействия; при этом экспериментатор сохраняет контроль за внешними переменными и впоследствии проверяет статистическую значимость расхождений в реакциях групп

Перейти =>  

Стратегическое управление имиджем - это

Выберите один ответ:

непрекращающийся процесс изучения, какой имидж места складывается у разных аудиторий, сегментирования и выявления целевых аудиторий, позиционирования достопримечательностей места таким образом, чтобы они поддерживали желаемый имидж, и распространения информации об этих достопримечательностях в целевых группах

стратегия, которая может быть выбрана либо в случае крайне слабого положения на фоне основных конкурентов, либо по причине серьезного экономического спада в основных видах деятельности, осуществляемых на данной территории

действия федерального уровня властей должны обеспечивать равные условия для каждого субъекта Федерации в соперничестве за финансовые, человеческие, материальные, инновационные и другие ресурсы

Перейти =>  

___ стратегия территории может быть нацелена на достижение следующих целей: повышение поступлений в бюджет за счет налоговых и неналоговых источников, снижение дефицита бюджета, рост нецентрализованных местных финансов в виде доходов граждан и коммерческих предприятий и других целей.

Вписать ответ:

Перейти =>  

Стратегия доминирования по ___ опирается в основном на внутренние конкурентные преимущества территории, т.е. базируется на производительности, может быть связана с эффектом масштаба и/или с эффектом опыта.

Вписать ответ:

Перейти =>  

Стратегия ___ основана на придании территориальному продукту ряда характеристик, значимых для потенциальных потребителей территориального продукта и отличающих данный территориальный продукт от территориальных продуктов основных конкурентов.

Вписать ответ:

Перейти =>  

___ окружение - это присутствие или отсутствие других людей, их отношение друг к другу, общее впечатление о людях.

Вписать ответ:

Перейти =>  

Цена территориального продукта для частного лица

Выберите один ответ:

явные материальные затраты, которые он будет иметь, проживая на данной территории

затраты, связанные с добровольным или вынужденным уходом с территории в форме убытка и/или недополученного дохода, например, вынужденные переселенцы бросают личное и производственное имущество или получают заниженные размеры компенсаций

явные материальные затраты, которые человек будет иметь, осуществляя деятельность на данной территории

Перейти =>  

Маркетинговая ___ - описывает предварительные представления о целевых рынках, планируемом позиционировании продукта и дополнительных элементах маркетинга-микс (ценообразование, распределение и продвижение), а также планируемые объемы продаж, которые для государственных агентств означают прогнозируемые уровни потребления услуг или показатели участия в программах.

Вписать ответ:

Перейти =>  

Место территориального продукта - это

Выберите один ответ:

Муниципальный район

Субъект РФ

размещение, распределение, локализация продукт

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9