Поиск:

Маркетинг территорий

Внешние преимущества - это

Выберите один ответ:

все характеристики территории, которые позволяют потребителю снизить собственные издержки производства, управления фирмой или общественной (некоммерческой) организацией (в случае ведения деятельности на территории) или снизить собственные затраты проживания (для частных лиц, рассматривающих территорию как место постоянного или эпизодического проживания)

особые уникальные возможности, которые получает потребитель при проживании и/или осуществлении деятельности на территории и которые образуют ценность для потребителя территориального продукта

внешняя оценка благ и ресурсов территории, которую дают непосредственные потребители

Перейти =>  

Внутренние преимущества - это

Выберите один ответ:

особые уникальные возможности, которые получает потребитель при проживании и/или осуществлении деятельности на территории и которые образуют ценность для потребителя территориального продукта

все характеристики территории, которые позволяют потребителю снизить собственные издержки производства, управления фирмой или общественной (некоммерческой) организацией (в случае ведения деятельности на территории) или снизить собственные затраты проживания (для частных лиц, рассматривающих территорию как место постоянного или эпизодического проживания)

внешняя оценка благ и ресурсов территории, которую дают непосредственные потребители

Перейти =>  

Совокупность мероприятий по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию у них желания его купить - это ___ продукта.

Вписать ответ:

Перейти =>  

___ - принятие решения о том, следует ли запускать новую программу на рынке, и если да, то когда и где.

Вписать ответ:

Перейти =>  

Оценка коммерческой привлекательности предложения, осуществляемая путем подсчета общих ожидаемых издержек программы и соотнесения этих издержек с любыми денежными и неденежными выгодами организации представляет собой ___ анализ.

Вписать ответ:

Перейти =>  

Конкретные маркетинговые исследования, нацеленные на анализ городской деловой среды, необходимы, чтобы:

Выберите один ответ:

инициировать и организационно поддерживать создание ассоциации малого бизнеса, клубов предпринимателей, других некоммерческих организаций по профилям деятельности.

изучить реакцию целевых групп населения на новые продукты и услуги, в том числе политического и социального характера.

оценить потенциал местного рынка с точки зрения того, что из местной продукции определяет завтрашний день города и что будут покупать здесь в первую очередь.

определить предприятия города и потенциальные сферы деятельности, которые представляют интерес для стратегических инвесторов.

Перейти =>  

Польза - это

Выберите один ответ:

система экономических взаимоотношений между субъектами хозяйствования МО по поводу управления муниципальной экономикой.

положительные последствия, благо, и пользоваться - значит употреблять для своей надобности;

нематериальная форма товара, представленная набором благ, покупая который потребитель рассчитывает получить определенную пользу

Перейти =>  

Территориальный маркетинг - это

Выберите один ответ:

маркетинг в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория

уровень и конкретные характеристики развития маркетинговых отношений субъектов внутри территории по поводу конкретных товаров и услуг

маркетинг, рассматривающий в качестве объекта внимания и продвижения территорию в целом, осуществляемый как внутри, так и за ее пределами и нацеленный на создание, развитие, эффективное продвижение и использование конкурентных преимуществ данной территории нее интересах, в интересах ее внутренних, а также тех внешних субъектов, в сотрудничестве с которыми она заинтересована

Перейти =>  

В маркетинге под лицом влияния понимают:

Выберите один ответ:

лицо (орган) реализующий принимающий решение;

лицо, обрабатывающее информацию и оказывающее некоторое влияние на принятие решения.

лицо (орган) имеющий право принимать решения;

лицо (орган), чье одобрение, санкция требуется для вступления решения в силу;

Перейти =>  

Предмет изучения - это

Выберите один ответ:

состояние и тенденции развития территории, создание и поддержание притягательности и престижа самой территории, а также привлекательности сосредоточенных на ней ресурсов производства и возможностей для их реализации и воспроизводства

территориальное управление и конкурентоспособность территорий

изучение комплекса классических маркетинговых средств, зарубежного и российского опыта их применения в маркетинге территорий

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9