Поиск:

Маркетинг территорий

Промежуточный контроль за ходом реализации плана маркетинга может осуществляться с периодичностью ___ раз в квартал. (ответ указать числом)

Вписать ответ:

Перейти =>  

Этнографическое исследование - это

Выберите один ответ:

первичные данные собираются в ходе наблюдения за действиями целевых рынков

целостный метод исследования, основная его идея - для правильного понимания целевых рынков исследователь должен погрузиться в их естественную среду существования

рассматриваются уже существующие данные, которые были собраны для других целей

Перейти =>  

Создание желательной идентичности бренда предлагает ___ этапов создания имиджа сильного бренда

Вписать ответ:

Перейти =>  

Имидж территории - это

Выберите один ответ:

выбор направлений роста деловой активности на территории

стратегия, которая может быть выбрана либо в случае крайне слабого положения на фоне основных конкурентов, либо по причине серьезного экономического спада в основных видах деятельности, осуществляемых на данной территории

совокупность эмоциональных и рациональных представлений, вытекающих из сопоставления всех признаков страны, собственного опыта и слухов, влияющих на создание определенного образа

Перейти =>  

___ имидж - мнение жителей других населенных пунктов о данном регионе

Вписать ответ:

Перейти =>  

___ имидж отражает мнение жителей о восприятии их региона остальным населением

Вписать ответ:

Перейти =>  

___ - это стратегия, которую можно использовать для обеспечения в сознании потенциальных клиентов желаемой позиции вашему продукту

Вписать ответ:

Перейти =>  

Стратегия ___ предполагает удовлетворение потребности выбранного целевого сегмента лучше, чем это делают конкуренты, как за счет издержек, так и за счет особых характеристик территориального продукта.

Вписать ответ:

Перейти =>  

Под ___ следует понимать совокупность затрат, peaлизуемых в форме долгосрочных вложений частного или государственного капитала в различные отрасли экономики с целью получения прибыли.

Вписать ответ:

Перейти =>  

Конкуренция между территориями - это

Выберите один ответ:

построение карт восприятия территории, где по осям можно задать критерии принятия решения потребителем (критерии выбора), а место каждой территории определить исходя из экспертных оценок соответствия данной территории тому или иному критерию

соперничество территорий друг с другом с целью привлечения к себе внимания потребителей территориального продукта, что выражается в притоке на территорию человеческих, финансовых, материальных, инновационных и других ресурсов

личные достижения человека в профессиональной деятельности, хорошая репутация, активная общественная и гражданская деятельность, общественные связи, круг общения, этническая принадлежность и пр.

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9