Поиск:

Маркетинг территорий

Потребитель - это

Выберите один ответ:

только жители территории

органы муниципального управления

конечный пользователь (индивидуальный или коллективный) продуктов (услуг, идей)

Перейти =>  

Цена территориального продукта для хозяйствующих субъектов - это

Выберите один ответ:

явные материальные затраты, которые он будет иметь, проживая на данной территории

затраты, связанные с добровольным или вынужденным уходом с территории в форме убытка и/или недополученного дохода, например, вынужденные переселенцы бросают личное и производственное имущество или получают заниженные размеры компенсаций

явные материальные затраты, которые человек будет иметь, осуществляя деятельность на данной территории

Перейти =>  

Что такое территориальный маркетинг?

Выберите один ответ:

это самостоятельный вид маркетинга, когда объектом изучения и управленческого воздействия становится такой специфический объект, как территория.

это маркетинг в интересах территории и территориальных субъектов, осуществляемый как в ее пределах, так и за ее пределами;

это международный маркетинг, маркетинг во внешней торговле;

это маркетинг, присущий данной территории и базирующийся на ее специфических чертах, особенностях;

Перейти =>  

Что не относится к функциям муниципального маркетинга:

Выберите один ответ:

Информационная,

Кадровая,

Бюджетно - финансовая,

Административная,

Нет варианта.

Производственная,

Перейти =>  

Главная цель муниципального маркетинга:

Выберите один ответ:

расширение участия муниципального образования и его субъектов в реализации международных, региональных программ за его пределами;

активизация социально-экономического развития муниципального образования;

формирование положительного имиджа муниципального образования.

создание условий для возможности воспроизводства трудовых, финансовых, материальных ресурсов муниципального образования;

Перейти =>  

Организованное движение субъектов гражданского общества: граждан, союзов потребителей, профсоюзов, экологических движений и т. д., за расширение прав и усиление воздействия покупателей на продавцов и производителей товаров - это ___

Вписать ответ:

Перейти =>  

Основными объектами территориального маркетинга являются:

Выберите один ответ:

жители данной территории;

инвесторы;

коммерческие и некоммерческие организации;

органы власти;

частные лица.

Перейти =>  

Экспериментальное исследование - это

Выберите один ответ:

метод цель которого заключается в выявлении причинно-следственных связей, для чего отбираются сходные группы субъектов, на них оказываются различные воздействия; при этом экспериментатор сохраняет контроль за внешними переменными и впоследствии проверяет статистическую значимость расхождений в реакциях групп

метод, который может использоваться для углубления понимания аудитории (например, наблюдение за тем, что делают работники склада с освобождающимися картонными коробками) или для оценки усилий, прикладываемых в ходе кампании (например, путем подсчета в конкретной географической зоне числа водителей, пристегивающихся ремнями безопасности, до и после проведения кампании)

в этот метод часто включается как наблюдение, так и непосредственное интервьюирование участников исследования

Перейти =>  

Необходимо определить и проанализировать минимально достаточный уровень уже существующей ___ о территории, который позволит провести первичный анализ маркетинговой среды территории и, при необходимости, отдельных населенных пунктов или поселений.

Вписать ответ:

Перейти =>  

Основная задача ___ этапа внедрения маркетинга территории создание организационного звена (отдел или сотрудник) в органе исполнительной власти, призванного осуществлять организацию и реализацию территориального маркетинга, а также выявление всех субъектов территориального маркетинга на территории, координация их усилий

Вписать ответ:

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9