Основными субъектами территориального маркетинга являются:
Выберите один ответ:
территориальные органы власти и управления;
уполномоченные организации и службы, которые прямо или косвенно влияют на решение вопросов обеспечения жизнедеятельности;
инвесторы.
все категории жителей данной территории;
Перейти
=>
Оценочные карты - это
Выберите один ответ:
выбор приоритетных направлений деятельности
"инвентаризация" визуальных впечатлений жителей территории
группировка основных потребностей, которые могут быть у потребителей территориального продукта
Перейти
=>
Самоуправляемая территориально социально - экономическая система маркетинга МО, включает в себя:
Выберите один ответ:
население (жители) + органы МСУ +производство муниципальных товаров и услуг;
население (жители) + территория проживания + коллективные потребности жителей.
население (жители) + органы МСУ + коллективные потребности жителей;
Перейти
=>
План продвижения города представляет собой:
Выберите один ответ:
создание в городе и популяризацию за его пределами делового центра;
сбор информации, создание банка данных, его постоянное обновление, направление потребностей по соответствующим каналам, подготовка решений, информирование аппарата управления и общественности.
привлечение в город новых частных фирм и поддержку деятельности существующих;
систему действий, которые выявляют и поддерживают конкурентные преимущества города, способные сохраняться длительное время;
Перейти
=>
Укажите последовательность этапов создания имиджа сильного бренда
1 |
идентификация целевых аудиторий бренда территории |
2 |
постановка цели бренда |
3 |
формулировка обещаний бренда |
4 |
описание желаемой идентичности бренда территории |
5 |
выбор элементов бренда |
6 |
определение позиций бренда относительно позиций его конкурентов |
Перейти
=>
Инвестиционная привлекательность МО состоит из двух важнейших подсистем:
Выберите один или несколько ответов:
производство и реализация муниципальных товаров и услуг;
потребительский спрос.
инвестиционный потенциал;
финансовые поступления;
инвестиционный риск;
Перейти
=>
Соотнесите концепцию и ее основную идею
любой товар будет пользоваться спросом, если он доступен по цене и широко представлен на рынке |
Сбытовая |
любой товар может быть продан на рынке, если он хорошего качества |
Производственная |
качественный товар будет пользоваться спросом, если он соответствует неэкономическим общественным потребностям (защита экологии, безопасность товаров и т.д.) |
Потребительская |
товар будет продан на рынке, если его производству предшествует изучение конъюнктуры и потребностей рынка |
Социально-этическая |
любой товар может быть продан, если для этого приложить усилия |
Товарная |
Перейти
=>
Выберите для каждого термина верное описание.
цель данного маркетинга состоит в создании, развитии и распределении общественного признания положительного образа территории |
маркетинг привлекательности |
данный маркетинг предполагает мероприятия, направленные на повышение притягательности этой территории для человека |
маркетинг имиджа |
данный маркетинг показывает степень цивилизованности рыночных отношений на этой территории |
маркетинг населения |
данный маркетинг зависит от состояния дел, проблем и потребностей в сфере занятости |
маркетинг инфраструктуры |
Перейти
=>
Выберите термин для каждого описания.
базируется на улучшении или разработке новых территориальных продуктов |
"Портфельная" стратегия |
выбор приоритетных направлений деятельности |
Стратегия развития характеристик территориального продукта |
стратегия, которая может быть выбрана либо в случае крайне слабого положения на фоне основных конкурентов, либо по причине серьезного экономического спада в основных видах деятельности, осуществляемых на данной территории |
Стратегия роста |
выбор направлений роста деловой активности на территории |
Диверсификация |
Перейти
=>
Соотнесите вид маркетинга и его особенность
Особую роль в маркетинге играют жилищно-коммунальные услуги |
Маркетинг региона |
Один из важнейших инструментов данного вида маркетинга - региональные товары |
Маркетинг страны |
Данный вид маркетинга ориентирован на повышение имиджа территории, притягательности для граждан этой территории и иных территорий |
Маркетинг города |
Перейти
=>