Поиск:

Маркетинг территорий

Основными субъектами территориального маркетинга являются:

Выберите один ответ:

территориальные органы власти и управления;

уполномоченные организации и службы, которые прямо или косвенно влияют на решение вопросов обеспечения жизнедеятельности;

инвесторы.

все категории жителей данной территории;

Перейти =>  

Оценочные карты - это

Выберите один ответ:

выбор приоритетных направлений деятельности

"инвентаризация" визуальных впечатлений жителей территории

группировка основных потребностей, которые могут быть у потребителей территориального продукта

Перейти =>  

Самоуправляемая территориально социально - экономическая система маркетинга МО, включает в себя:

Выберите один ответ:

население (жители) + органы МСУ +производство муниципальных товаров и услуг;

население (жители) + территория проживания + коллективные потребности жителей.

население (жители) + органы МСУ + коллективные потребности жителей;

Перейти =>  

План продвижения города представляет собой:

Выберите один ответ:

создание в городе и популяризацию за его пределами делового центра;

сбор информации, создание банка данных, его постоянное обновление, направление потребностей по соответствующим каналам, подготовка решений, информирование аппарата управления и общественности.

привлечение в город новых частных фирм и поддержку деятельности существующих;

систему действий, которые выявляют и поддерживают конкурентные преимущества города, способные сохраняться длительное время;

Перейти =>  

Укажите последовательность этапов создания имиджа сильного бренда

1
идентификация целевых аудиторий бренда территории
2
постановка цели бренда
3
формулировка обещаний бренда
4
описание желаемой идентичности бренда территории
5
выбор элементов бренда
6
определение позиций бренда относительно позиций его конкурентов

Перейти =>  

Инвестиционная привлекательность МО состоит из двух важнейших подсистем:

Выберите один или несколько ответов:

производство и реализация муниципальных товаров и услуг;

потребительский спрос.

инвестиционный потенциал;

финансовые поступления;

инвестиционный риск;

Перейти =>  

Соотнесите концепцию и ее основную идею

любой товар будет пользоваться спросом, если он доступен по цене и широко представлен на рынке
Сбытовая
любой товар может быть продан на рынке, если он хорошего качества
Производственная
качественный товар будет пользоваться спросом, если он соответствует неэкономическим общественным потребностям (защита экологии, безопасность товаров и т.д.)
Потребительская
товар будет продан на рынке, если его производству предшествует изучение конъюнктуры и потребностей рынка
Социально-этическая
любой товар может быть продан, если для этого приложить усилия
Товарная

Перейти =>  

Выберите для каждого термина верное описание.

цель данного маркетинга состоит в создании, развитии и распределении общественного признания положительного образа территории
маркетинг привлекательности
данный маркетинг предполагает мероприятия, направленные на повышение притягательности этой территории для человека
маркетинг имиджа
данный маркетинг показывает степень цивилизованности рыночных отношений на этой территории
маркетинг населения
данный маркетинг зависит от состояния дел, проблем и потребностей в сфере занятости
маркетинг инфраструктуры

Перейти =>  

Выберите термин для каждого описания.

базируется на улучшении или разработке новых территориальных продуктов
"Портфельная" стратегия
выбор приоритетных направлений деятельности
Стратегия развития характеристик территориального продукта
стратегия, которая может быть выбрана либо в случае крайне слабого положения на фоне основных конкурентов, либо по причине серьезного экономического спада в основных видах деятельности, осуществляемых на данной территории
Стратегия роста
выбор направлений роста деловой активности на территории
Диверсификация

Перейти =>  

Соотнесите вид маркетинга и его особенность

Особую роль в маркетинге играют жилищно-коммунальные услуги
Маркетинг региона
Один из важнейших инструментов данного вида маркетинга - региональные товары
Маркетинг страны
Данный вид маркетинга ориентирован на повышение имиджа территории, притягательности для граждан этой территории и иных территорий
Маркетинг города

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9