Поиск:

Маркетинг территорий

Территориальное управление и конкурентоспособность территорий - это

Выберите один ответ:

цель изучения

предмет изучения

объект изучения

Перейти =>  

Выберите термин для каждого описания.

позволит сравнивать достигнутые результаты с поставленными целями
Предварительное испытание
проводится на следующем этапе процесса планирования - для проверки черновых вариантов стратегий и тактик до их практической реализации
Формирующее исследование
используется для формирования стратегий и особенно полезно для понимания целевой аудитории и разработки маркетинга-микс
Мониторинг и оценка

Перейти =>  

Стратегия территориальной конкуренции должна быть направлена на:

Выберите один ответ:

четкое определение согласованных в территориальном сообществе общих целей, их позиционирование, в т.ч. среди конкурентов, по ключевым направлениям.

оценку условий, в которых будет проходить развитие города, его преимущества и недостатки, чтобы минимизировать угрозы (отрицательные эффекты) и максимизировать возможности (положительные эффекты) - SWOT-анализ.

усиление определенных функций, специфических особенностей города, которые могли бы стать мотором конкурентного преимущества или дополнением функций других территорий.

оптимальное сочетание политики продукта с политикой "цены территории", распределения ресурсов и продвижение территории.

Перейти =>  

Территориальный маркетинг - это маркетинг

Выберите один ответ:

нет правильного ответа.

все выше перечисленное;

в интересах внешних субъектов, во внимание которых заинтересована территория;

в интересах территории и ее внутренних субъектов;

Перейти =>  

Какая из ниже перечисленных функций не является функцией муниципального маркетинга:

Выберите один или несколько ответов:

социально-обеспечивающая;

формирование спроса и стимулирование сбыта;

ценообразование.

формирование привлекательности;

Перейти =>  

Привлечение в город внешних инвесторов;

Выберите один или несколько ответов:

социально-экономическое развитие города в направлении выбранных приоритетов;

тесное сотрудничество с населением города (района), благополучие которого зависит от принимаемых чиновниками решений;

повышение престижа и притягательной силы отдельных решений, идей, социальных институтов и личностей в рамках города и за его пределами.

Перейти =>  

___ - потребность, достигшая такого уровня интенсивности, что побуждает человека совершать действия, направленные на ее удовлетворение.

Вписать ответ:

Перейти =>  

Комплекс ценностей, идей, взглядов, символов, т.е. совокупность абстрактных и материальных компонентов - это

Выберите один ответ:

Мотивация

Социальное положение

Знания

Культура

Перейти =>  

Маркетинг территорий - это

Выберите один ответ:

уровень и конкретные характеристики развития маркетинговых отношений субъектов внутри территории по поводу конкретных товаров и услуг

маркетинг, рассматривающий в качестве объекта внимания и продвижения территорию в целом, осуществляемый как внутри, так и за ее пределами и нацеленный на создание, развитие, эффективное продвижение и использование конкурентных преимуществ данной территории нее интересах, в интересах ее внутренних, а также тех внешних субъектов, в сотрудничестве с которыми она заинтересована

маркетинг в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория

Перейти =>  

Правовое регулирование маркетинговой деятельности осуществляется в направлениях:

Выберите один или несколько ответов:

регулирование вопросов, связанных с получением, использованием и распространением информации

регулирование отношений потребителя и производителя

регулирование конкурентной среды

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9