Территориальное управление и конкурентоспособность территорий - это
Выберите один ответ:
цель изучения
предмет изучения
объект изучения
Выберите один ответ:
цель изучения
предмет изучения
объект изучения
позволит сравнивать достигнутые результаты с поставленными целями |
Предварительное испытание |
проводится на следующем этапе процесса планирования - для проверки черновых вариантов стратегий и тактик до их практической реализации |
Формирующее исследование |
используется для формирования стратегий и особенно полезно для понимания целевой аудитории и разработки маркетинга-микс |
Мониторинг и оценка |
Выберите один ответ:
четкое определение согласованных в территориальном сообществе общих целей, их позиционирование, в т.ч. среди конкурентов, по ключевым направлениям.
оценку условий, в которых будет проходить развитие города, его преимущества и недостатки, чтобы минимизировать угрозы (отрицательные эффекты) и максимизировать возможности (положительные эффекты) - SWOT-анализ.
усиление определенных функций, специфических особенностей города, которые могли бы стать мотором конкурентного преимущества или дополнением функций других территорий.
оптимальное сочетание политики продукта с политикой "цены территории", распределения ресурсов и продвижение территории.
Выберите один ответ:
нет правильного ответа.
все выше перечисленное;
в интересах внешних субъектов, во внимание которых заинтересована территория;
в интересах территории и ее внутренних субъектов;
Выберите один или несколько ответов:
социально-обеспечивающая;
формирование спроса и стимулирование сбыта;
ценообразование.
формирование привлекательности;
Выберите один или несколько ответов:
социально-экономическое развитие города в направлении выбранных приоритетов;
тесное сотрудничество с населением города (района), благополучие которого зависит от принимаемых чиновниками решений;
повышение престижа и притягательной силы отдельных решений, идей, социальных институтов и личностей в рамках города и за его пределами.
Вписать ответ:
Выберите один ответ:
Мотивация
Социальное положение
Знания
Культура
Выберите один ответ:
уровень и конкретные характеристики развития маркетинговых отношений субъектов внутри территории по поводу конкретных товаров и услуг
маркетинг, рассматривающий в качестве объекта внимания и продвижения территорию в целом, осуществляемый как внутри, так и за ее пределами и нацеленный на создание, развитие, эффективное продвижение и использование конкурентных преимуществ данной территории нее интересах, в интересах ее внутренних, а также тех внешних субъектов, в сотрудничестве с которыми она заинтересована
маркетинг в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория
Выберите один или несколько ответов:
регулирование вопросов, связанных с получением, использованием и распространением информации
регулирование отношений потребителя и производителя
регулирование конкурентной среды