Поиск:

Маркетинг территорий

Маркетинговая ___ территории - это совокупность условий, сил, субъектов, которые оказывают влияние на функционирование и развитие территории.

Вписать ответ:

Перейти =>  

Маркетинг на (внутри) территории - это

Выберите один ответ:

маркетинг в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория

уровень и конкретные характеристики развития маркетинговых отношений субъектов внутри территории по поводу конкретных товаров и услуг

маркетинг, рассматривающий в качестве объекта внимания и продвижения территорию в целом, осуществляемый как внутри, так и за ее пределами и нацеленный на создание, развитие, эффективное продвижение и использование конкурентных преимуществ данной территории нее интересах, в интересах ее внутренних, а также тех внешних субъектов, в сотрудничестве с которыми она заинтересована

Перейти =>  

Конкретным результатом работ по ___ этапу должен стать документ - план маркетинга территории, возможно, в форме целевой программы

Вписать ответ:

Перейти =>  

Маркетинговые исследования определяются как

Выберите один ответ:

оценка коммерческого эффекта внедрения инвестиционных проектов

аналитический обзор количественных и качественных итогов

систематизированный сбор, анализ и представление данных, релевантных для той маркетинговой ситуации, в которой оказалась организация

Перейти =>  

___ информация - это информация ранее существовавшая, но разобщенная, устаревшая и поэтому требующая перепроверки, уточнения, обновления, дополнения

Вписать ответ:

Перейти =>  

Бренд - это

Выберите один ответ:

группировка основных потребностей, которые могут быть у потребителей территориального продукта

измерение психологической реакции "потребителя" на рекламное сообщение при помощи специального оборудования (уровень сердцебиения, кровяное давление, реакция зрачков, величина потоотделения)

имя, термин, символ или рисунок или их сочетание, помогающее идентифицировать производителя или продавца продукта, который может быть материальным товаром, услугой, организацией, местом, персоной или идеей

Перейти =>  

___ образ региона представляет собой эмоциональные связи с определенным местом

Вписать ответ:

Перейти =>  

Основной сферой муниципального маркетинга является:

Выберите один или несколько ответов:

непромышленная сфера

промышленная сфера

техническая сфера

Перейти =>  

Что входит в понятие комплекс маркетинга территорий?

Выберите один ответ:

территориальный продукт, его цена, локализация и продвижение территориально продукта;

средства коммуникации.

территориальный продукт и его цена;

организация маркетинговой деятельности в управлении территорией;

Перейти =>  

Социальное положение - это

Выберите один ответ:

личные достижения человека в профессиональной деятельности, хорошая репутация, активная общественная и гражданская деятельность, общественные связи, круг общения, этническая принадлежность и пр.

разделение по статусам и социальным слоям, стратам, классам на территории

комплекс ценностей, идей, взглядов, символов, т.е. совокупность абстрактных и материальных компонентов

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9