Поиск:

Теория управления

Неформальные коллективы отличаются от формальных, тем что...

Выберите один ответ:

формальные долговечнее и надежней неформальных

неформальные не носят конструктивный характер для организации

неформальные возникают стихийно, а формальные создаются специально для достижения поставленных целей

формальные не имеют лидера

Перейти =>  

Ключевым элементом организации личной работы менеджера является...

Выберите один ответ:

финансовое состояние организации

организация работы членов его команды

рациональное использование рабочего времени

наличие каналов эффективных коммуникаций внутри организации и с внешней средой

Перейти =>  

План работы менеджера на следующий рабочий день с точки зрения теории менеджмента рекомендуется составлять...

Выберите один ответ:

во второй половине рабочего дня

в конце рабочего дня

в любое свободное время в течение рабочего дня

в первой половине рабочего дня

Перейти =>  

Анализ и планирование рабочего времени руководителя включает следующие направления:

Выберите один или несколько ответов:

анализ времени на решение задач

изучение содержания переговоров с поставщиками

использование времени отдыха

изучение рабочего времени по основным направлениям контакта

Перейти =>  

Для того чтобы иметь власть, основанную на вознаграждении, недостаточно располагать определенными ресурсами, также следует...

Выберите один ответ:

иметь систему жесткого контроля

хорошо знать потребности подчиненных

иметь дополнительные источники информации в коллективе

улучшать морально-психологический климат в коллективе

Перейти =>  

Примерами влияния через компетентность являются...

Выберите один или несколько ответов:

отношения рабочего с мастером

отношения научного руководителя и аспиранта

отношения пациента с лечащим врачом

отношения собственника и наемного менеджера

Перейти =>  

___ - это любое поведение одного индивида, которое вносит изменения в поведение, отношения, ощущения и т.п. другого индивида.

Вписать ответ:

Перейти =>  

Установите соответствие между характеристикой делового стиля и его видом

Стиль, в котором характер общения определяется конкретной сложившейся ситуацией

авторитарный

Стиль, который характеризуется поддержанием дистанции и подчеркиванием превосходства

проблемно-целевой

Стиль, предусматривающий равноправие участников и неформализацию общения

профессиональный

демократический

либеральный

Перейти =>  

Установите соответствие между стилями управления и их сущностью:

Руководитель определяет не только содержание заданий, но и конкретные способы их выполнения, предпочтение отдается наказаниям, жесткому тону, дистанцированию с подчиненными

Демократический стиль управления

Руководитель ставит перед исполнителями проблему, создает необходимые организационные условия, задает границы решения, а сам выполняет функции арбитра, эксперта и оценщика

Авторитарный стиль управления

Руководитель доверяет подчиненным по большинству решаемых проблем, прислушивается к советам, поддерживает с подчиненными полуофициальные отношения

Либеральный стиль управления

Перейти =>  

В практике менеджмента к обязательным квалификационным характеристикам претендента на руководящую должность относят

Выберите один или несколько ответов:

опыт работы выше 3 лет

опыт работы в разных отраслях

наличие водительских прав

профильное высшее образование

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41