Поиск:

Технологии производства рекламного продукта

Шрифт с вензелями или готический предпочтительнее для рекламы…

растительного товара

мебели, недвижимости

антиквариата, товаров исторической и художественной ценности

детского товара для девочек

Перейти =>  

Корпоративный герой - …

определенный персонаж или образ, закрепленный за фирмой, и олицетворяющий дух ее деятельности

человек являющийся «лицом» компании

изображение животного на эмблеме компании

представитель данной компании

Перейти =>  

В три раза лучше запоминаются заголовки рекламных текстов…

содержащие 2-3 слова

в стихотворной форме

содержащие менее шести слов

связанные по смыслу

Перейти =>  

Чем сильнее естественный свет…

все цвета выглядят естественнее

любой цвет приобретает голубоватый оттенок

тем ярче и звонче любой цвет

все цвета желтеют

Перейти =>  

Основные недостатки растрового формата…

при уменьшении изображения теряется яркость

невозможность изменить картинку

искажение картинки при масштабировании

уменьшение яркости изображения;

Перейти =>  

Допустимые гармоничные сочетания, определяются по цветовому кругу Гете…

по прямой

по прямому углу

по углам треугольника

по косой

Перейти =>  

Составьте правильную последовательность этапов подготовки рекламы в прессе:

выбор конкретного СМИ

определение размера, формата, объема рекламного сообщения

анализ текстов и макетов рекламных сообщений конкурентов

составление текста и макета рекламного сообщения

сдача текста и макета в редакцию, выбранного СМИ

выбор формы и вида рекламного сообщения

Перейти =>  

Самый распространенный тип макета рекламного сообщения:

доминирующее место (60—70% общей площади макета) занимает текст, располагающийся внизу; над ним помещается заголовок и логотип, под ним — «эхо-фаза» (кода)

изображение доминирует, т.е. занимает 60—70% площади рекламы, а под ним располагается заголовок и текстовой блок; логотип или «эхо-фаза» (кода) помещаются внизу обращения

изображение и текстовой блок занимают примерно равные доли площади рекламы, причем вся текстовая часть, включающая заголовок, логотип и слоган, располагается вверху

изображение занимает 30—40% площади рекламы, сверху располагается заголовок, а под ним помещаются текстовой блок, логотип, «эхо-фаза» (кода)

Перейти =>  

Чем отличаются печатные средства информации от вещательных (возможно несколько вариантов ответов):

можно передать более подробные сведения о товаре и ситуации использования

потребитель сам решает, с какой скоростью ему получать информацию;

ни чем не отличаются.

Перейти =>  

В состав визуальной рекламы входят следующие виды реклам.

аудиореклама

печатная

оформительская

световая

Перейти =>  

0 1 2 3