Динамика — это особенность рекламного объявления, основанная:
на использовании «нестатичных» изображений, создающих иллюзию движения, обладающих элементами необычного ракурса, «смазанности»
на увеличении силы рекламного воздействия путем строго периодического размещения в СМИ отличных по деталям, но одинаковых по фирменным константам рекламных сообщений
на периодичности, возрастающем объеме и увеличении формата рекламных сообщений;
на увлекательной и динамичной форме подачи рекламной информации
Перейти
=>
Ключевое изображение — это:
главный элемент рекламного сообщения: как правило, предмет рекламы
неожиданная рекламная «разгадка» замысловатого художественного сюжета
постоянный визуальный фон, на котором подается рекламная информация
преобладающий образ, вокруг которого строится рекламное сообщение.
Перейти
=>
Эффективность размещения рекламы на развороте газеты или журнала:
составляет примерно 33% на правой стороне разворота и около 50% на левой.
примерно одинакова на правой и левой стороне разворота; Б) значительно выше на левой стороне разворота
составляет 50% на правой стороне разворота и около 30% на левой стороне
Перейти
=>
Последствия применения крупного шрифта в текстовой части сообщения:
больше вероятность заострения внимания на отдельных элементах текста
контрастнее восприятие отдельных частей текста
текст хуже воспринимается
эффективность текста увеличивается;
Перейти
=>
В зависимости от использования каналов передачи информации – зрительного или слухового – можно выделить следующие типы рекламы:
все ответы верны
аудиальную (слуховую)
зрительно-слуховую (аудио-визуальную)
визуальную (зрительную)
Перейти
=>
Прежде чем выбрать тот или иной вид рекламы, необходимо…:
изучить целевую аудиторию
определить цель рекламного мероприятия
изучить рынок
Перейти
=>
Взаимоотношения человека и «вещи» в рекламном продукте рассматриваются в теории:
«Вампиризма» Р.Ривза
Дж. Траута
Ж.Бодрийяра
«Неопровержимых фактов»
Перейти
=>
Рекламная кампания – это:
фирма, профессионально занимающаяся рекламной деятельностью
комплекс рекламных мероприятий, разработанных в соответствии с программой маркетинга, объединенных одной целью и направленных на какой-либо сегмент рынка
процесс продвижения рекламной информации от рекламодателя к получателю
Перейти
=>
В центральных абзацах рекламного текста рекламист должен…
привлечь внимание потребителя
пробудить доверие к самому продукту, а также и к тому, что о нем говорится в рекламе
связать заголовок и иллюстрацию в единое целое
заинтересовать, заинтриговать потребителя товаром
Перейти
=>
Визуальные коммуникации – …
указатели цены и качества, помогающие потребителю при покупке товара
телевизионные и радио ролики
комплекс указателей (вывесок, табличек и т. п.), обеспечивающих необходимой информацией помогающих потребителю ориентироваться
телевизионные рекламные ролики
Перейти
=>