Поиск:

Технологии производства рекламного продукта

Динамика — это особенность рекламного объявления, основанная:

на использовании «нестатичных» изображений, создающих иллюзию движения, обладающих элементами необычного ракурса, «смазанности»

на увеличении силы рекламного воздействия путем строго периодического размещения в СМИ отличных по деталям, но одинаковых по фирменным константам рекламных сообщений

на периодичности, возрастающем объеме и увеличении формата рекламных сообщений;

на увлекательной и динамичной форме подачи рекламной информации

Перейти =>  

Ключевое изображение — это:

главный элемент рекламного сообщения: как правило, предмет рекламы

неожиданная рекламная «разгадка» замысловатого художественного сюжета

постоянный визуальный фон, на котором подается рекламная информация

преобладающий образ, вокруг которого строится рекламное сообщение.

Перейти =>  

Эффективность размещения рекламы на развороте газеты или журнала:

составляет примерно 33% на правой стороне разворота и около 50% на левой.

примерно одинакова на правой и левой стороне разворота; Б) значительно выше на левой стороне разворота

составляет 50% на правой стороне разворота и около 30% на левой стороне

Перейти =>  

Последствия применения крупного шрифта в текстовой части сообщения:

больше вероятность заострения внимания на отдельных элементах текста

контрастнее восприятие отдельных частей текста

текст хуже воспринимается

эффективность текста увеличивается;

Перейти =>  

В зависимости от использования каналов передачи информации – зрительного или слухового – можно выделить следующие типы рекламы:

все ответы верны

аудиальную (слуховую)

зрительно-слуховую (аудио-визуальную)

визуальную (зрительную)

Перейти =>  

Прежде чем выбрать тот или иной вид рекламы, необходимо…:

изучить целевую аудиторию

определить цель рекламного мероприятия

изучить рынок

Перейти =>  

Взаимоотношения человека и «вещи» в рекламном продукте рассматриваются в теории:

«Вампиризма» Р.Ривза

Дж. Траута

Ж.Бодрийяра

«Неопровержимых фактов»

Перейти =>  

Рекламная кампания – это:

фирма, профессионально занимающаяся рекламной деятельностью

комплекс рекламных мероприятий, разработанных в соответствии с программой маркетинга, объединенных одной целью и направленных на какой-либо сегмент рынка

процесс продвижения рекламной информации от рекламодателя к получателю

Перейти =>  

В центральных абзацах рекламного текста рекламист должен…

привлечь внимание потребителя

пробудить доверие к самому продукту, а также и к тому, что о нем говорится в рекламе

связать заголовок и иллюстрацию в единое целое

заинтересовать, заинтриговать потребителя товаром

Перейти =>  

Визуальные коммуникации – …

указатели цены и качества, помогающие потребителю при покупке товара

телевизионные и радио ролики

комплекс указателей (вывесок, табличек и т. п.), обеспечивающих необходимой информацией помогающих потребителю ориентироваться

телевизионные рекламные ролики

Перейти =>  

0 1 2 3