Поиск:

Технологии производства рекламного продукта

Что такое транзитная реклама

современный канал распространения рекламы по мобильным телефонам

рекламное объявление, которое предшествует фильму в кинотеатре

форма городской рекламы, которая использует транспортные средства, чтобы донести до людей обращение

Перейти =>  

Определите продолжительность радиоклипа:

от одной до трех минут

от трех минут и более

от пяти секунд до одной минуты

Перейти =>  

«Эхо-фраза» представляет собой:

периодически повторяемый набор слов (лозунг, девиз, слоган) для лучшего

запоминания текста

эффектная фраза в начале рекламного сообщения, модификации которой

повторяются много раз

выражение в конце текста рекламного сообщения, повторяющее его заголовок

или основной мотив

Перейти =>  

Слоган - это:

вводная фраза текста, рекламы или объявления

лаконичная, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного сообщения

выражение повторяющее основную идею рекламы

Перейти =>  

Расположите в правильном порядке этапы производства рекламного продукта

разработка ведущей идеи, концепции продукта

разработка самого рекламного продукта

создание оригинального макета

изготовление

продвижение

сбор сведений о товаре, фирме, потенциальном потребителе

Перейти =>  

Виды рекламы…

политическая, предпринимательская, целевая

торговая, рыночная, социальная

коммерческая, потребительская, социальная

коммерческая, социальная, политическая

Перейти =>  

Рекламные сообщения в прессе лучше всего воспринимаются в виде:

в виде круга или эллипса

в виде квадрата

в виде строки

в виде столбца.

Перейти =>  

С точки зрения дизайна рекламы наиболее универсальными и полными являются следующие принципы:

конструкция уравновешенна, направленность выражена, единство элементов, одна часть или элемент должны доминировать

пространство заполнено, есть смысловой центр и заголовок

пространство заполнено, яркая привлекающая внимание картинка, цельная четкая надпись

композиция взаимосвязанна, четко выражен один элемент, яркий фон, цельная надпись

Перейти =>  

Рекламный продукт это

сообщение, с помощью которого компания-производитель обращается к целевой аудитории, чтобы побудить купить товар или услугу.

процесс продвижения рекламной информации от рекламодателя к получателю

часть маркетинговой политики фирмы, ее маркетингового комплекса, один из методов воздействия на рынок

размещение рекламы в СМИ

Перейти =>  

Использование рисунков или кукол в телевизионной рекламе. Зачастую применяется для обращения к специальным аудиториям (напр. детской) или иллюстрации сложных рекламных сообщений ___

Вписать ответ:

Перейти =>  

0 1 2 3