Что такое транзитная реклама
современный канал распространения рекламы по мобильным телефонам
рекламное объявление, которое предшествует фильму в кинотеатре
форма городской рекламы, которая использует транспортные средства, чтобы донести до людей обращение
Перейти
=>
Определите продолжительность радиоклипа:
от одной до трех минут
от трех минут и более
от пяти секунд до одной минуты
Перейти
=>
«Эхо-фраза» представляет собой:
периодически повторяемый набор слов (лозунг, девиз, слоган) для лучшего
запоминания текста
эффектная фраза в начале рекламного сообщения, модификации которой
повторяются много раз
выражение в конце текста рекламного сообщения, повторяющее его заголовок
или основной мотив
Перейти
=>
Слоган - это:
вводная фраза текста, рекламы или объявления
лаконичная, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного сообщения
выражение повторяющее основную идею рекламы
Перейти
=>
Расположите в правильном порядке этапы производства рекламного продукта
разработка ведущей идеи, концепции продукта |
разработка самого рекламного продукта |
создание оригинального макета |
изготовление |
продвижение |
сбор сведений о товаре, фирме, потенциальном потребителе |
Перейти
=>
Виды рекламы…
политическая, предпринимательская, целевая
торговая, рыночная, социальная
коммерческая, потребительская, социальная
коммерческая, социальная, политическая
Перейти
=>
Рекламные сообщения в прессе лучше всего воспринимаются в виде:
в виде круга или эллипса
в виде квадрата
в виде строки
в виде столбца.
Перейти
=>
С точки зрения дизайна рекламы наиболее универсальными и полными являются следующие принципы:
конструкция уравновешенна, направленность выражена, единство элементов, одна часть или элемент должны доминировать
пространство заполнено, есть смысловой центр и заголовок
пространство заполнено, яркая привлекающая внимание картинка, цельная четкая надпись
композиция взаимосвязанна, четко выражен один элемент, яркий фон, цельная надпись
Перейти
=>
Рекламный продукт это
сообщение, с помощью которого компания-производитель обращается к целевой аудитории, чтобы побудить купить товар или услугу.
процесс продвижения рекламной информации от рекламодателя к получателю
часть маркетинговой политики фирмы, ее маркетингового комплекса, один из методов воздействия на рынок
размещение рекламы в СМИ
Перейти
=>
Использование рисунков или кукол в телевизионной рекламе. Зачастую применяется для обращения к специальным аудиториям (напр. детской) или иллюстрации сложных рекламных сообщений ___
Вписать ответ:
Перейти
=>