Поиск:

Требуется авторизация

Используйте кнопку Войти через ВКонтакте

Самый распространенный тип макета рекламного сообщения:

доминирующее место (60—70% общей площади макета) занимает текст, располагающийся внизу; над ним помещается заголовок и логотип, под ним — «эхо-фаза» (кода)

изображение доминирует, т.е. занимает 60—70% площади рекламы, а под ним располагается заголовок и текстовой блок; логотип или «эхо-фаза» (кода) помещаются внизу обращения

изображение и текстовой блок занимают примерно равные доли площади рекламы, причем вся текстовая часть, включающая заголовок, логотип и слоган, располагается вверху

изображение занимает 30—40% площади рекламы, сверху располагается заголовок, а под ним помещаются текстовой блок, логотип, «эхо-фаза» (кода)