Титульные шрифты - …
применяются для заголовков статей и рубрик
применяются для набора титулов, обложек, рубрик, газетных заголовков
применяются для оформления титульного листа работы
применяются для названия газет и журналов
применяются для заголовков статей и рубрик
применяются для набора титулов, обложек, рубрик, газетных заголовков
применяются для оформления титульного листа работы
применяются для названия газет и журналов
представление изображения в компьютере в виде математических формул
представление изображения в компьютере в виде множества точек
представление изображения в компьютере в виде фотографии
представление изображения в виде простых фигур
заглавные, титульные, текстовые
текстовые, титульные и акцидентные
титульные, текстовые
заглавные, титульные, акцидентные
логотип
атрибуты адресата
фирменный знак
агрессивный нажим на покупателя с целью заставить его купить рекламируемый товар, и рассчитана на краткосрочную перспективу
предназначена для поддержания осведомленности клиентов о существовании предприятия, его услуг на рынке и их характеристиках
пробудить интерес, вызвать доверие, разбудить желание и часто заставить приобрести рекламируемый товар
наиболее агрессивный вид рекламы, в основе которой лежит последовательное убеждение потенциальных клиентов в преимуществах рекламируемых товаров и услуг
оповестить людей о товаре;
промежуточная, связать заголовок и иллюстрацию с тем, что будет изложено далее в основном тексте
расказать о недостатках и достоинствах товара
пробудить доверие к самому продукту, а также и к тому, что о нем говорится в рекламе
светлые предметы несколько темнеют, а темные смягчаются и светлеют
светлые предметы несколько желтеют, темные темнеют еще больше
все предметы остаются прежними
светлые предметы становятся сетлее, темные - темнее
представление изображения в компьютере в виде физических формул
представление изображения в виде простых геометрических фигур
представление изображения в компьютере в виде множества точек
представление изображения в компьютере в виде фотографии
свободными
бесцветными
хроматическими
ахроматическими
выбор канала |
выбор вида рекламного сообщения |
выбор времени выхода в эфир |
выбор передачи, до, во время или после которой будет транслироваться реклама |
решение вопроса о продолжительности и повторяемости рекламного сообщения |
выбор момента передачи сообщения |
трансляция в эфире в соответствии с выбором момента передачи сообщения |
подготовка выбранного вида сообщения |