По мере того как цена товара снижается, а величина спроса растет при линейной функции спроса:
Выберите один ответ:
• происходит нарушение закона спроса;
• стимулируется потребление товаров-заменителей;
• общая выручка снижается;
• коэффициент эластичности спроса по цене не меняется.
Перейти
=>
К параметрическим методам ценообразования относятся:
Выберите один ответ:
• метод целевой прибыли;
• метод удельных показателей;
• балловый метод.
Перейти
=>
Содержание метода ценообразования «минимальные затраты» состоит в
Выберите один ответ:
• предполагает расчет цены продажи путем умножением цены производства, цены закупки и хранения сырья и материалов на определенный коэффициент добавочной стоимости.
• предполагает установление цены на минимальном уровне, достаточном для покрытия расходов на производство конкретной продукции, а не посредством подсчета совокупных издержек, включающих постоянные и переменные затраты на производство и сбыт;
• предполагает расчет цены продажи посредством прибавления к цене производства и к цене закупки и хранения материалов и сырья фиксированной дополнительной величины – прибыли;
Перейти
=>
К косвенным методам регулирования цен можно отнести:
Выберите один ответ:
• установление рекомендательных цен по важнейшим видам продукции;
• изменение акцизной ставки;
• установление паритетных цен.
• установление предельного норматива рентабельности;
Перейти
=>
О чем сказал Р. Кийосаки: «Это наказание для тех, кто работает и награда для тех, кто ничего не производит».
Выберите один ответ:
• Прибыль;
• Издержки;
• Налог.
Перейти
=>
Цена товара, выраженная в определенном количестве денег, называется:
Выберите один ответ:
• издержки;
• стоимость;
• ценность.
• затраты;
Перейти
=>
Ценообразование представляет собой:
Выберите один ответ:
• процесс установления цен на товары, определяемый влиянием факторов ценообразования;
• процесс формирования цен на товары, основанный на соблюдении взаимосогласованных принципов и методов, определяемых влиянием различных факторов;
• процесс принятия решений, включающий в себя установление цены на товар или услугу.
Перейти
=>
Стратегия "нейтрального ценообразования" означает:
Выберите один ответ:
• расчет цен затратными методами.
• установление цен на уровне фирм конкурентов;
• установление цен со средним по отрасли уровнем прибыли;
Перейти
=>
Как воспринимается потребителем уровень цены товара, если существует привязанность к товарной марке?
Выберите один ответ:
• правильного ответа нет.
• потребитель, прежде всего, обращает внимание на цену;
• все ответы верны;
• цена не имеет решающего значения;
• потребитель обращает внимание на цену сервисного обслуживания;
Перейти
=>
Скользящая цена – это:
Выберите один ответ:
• цена, достигшая прежнего уровня после ее понижения или повышения;
• цена, исчисленная в момент исполнения контракта путем пересмотра договорной (базисной) цены с учетом изменений в издержках производства, происшедших в период исполнения контракта;
• цена, при которой производственная фирма может лишь возмещать свои издержки.
Перейти
=>