Поиск:

Ценообразование

По мере того как цена товара снижается, а величина спроса растет при линейной функции спроса:

Выберите один ответ:

• происходит нарушение закона спроса;

• стимулируется потребление товаров-заменителей;

• общая выручка снижается;

• коэффициент эластичности спроса по цене не меняется.

Перейти =>  

К параметрическим методам ценообразования относятся:

Выберите один ответ:

• метод целевой прибыли;

• метод удельных показателей;

• балловый метод.

Перейти =>  

Содержание метода ценообразования «минимальные затраты» состоит в

Выберите один ответ:

• предполагает расчет цены продажи путем умножением цены производства, цены закупки и хранения сырья и материалов на определенный коэффициент добавочной стоимости.

• предполагает установление цены на минимальном уровне, достаточном для покрытия расходов на производство конкретной продукции, а не посредством подсчета совокупных издержек, включающих постоянные и переменные затраты на производство и сбыт;

• предполагает расчет цены продажи посредством прибавления к цене производства и к цене закупки и хранения материалов и сырья фиксированной дополнительной величины – прибыли;

Перейти =>  

К косвенным методам регулирования цен можно отнести:

Выберите один ответ:

• установление рекомендательных цен по важнейшим видам продукции;

• изменение акцизной ставки;

• установление паритетных цен.

• установление предельного норматива рентабельности;

Перейти =>  

О чем сказал Р. Кийосаки: «Это наказание для тех, кто работает и награда для тех, кто ничего не производит».

Выберите один ответ:

• Прибыль;

• Издержки;

• Налог.

Перейти =>  

Цена товара, выраженная в определенном количестве денег, называется:

Выберите один ответ:

• издержки;

• стоимость;

• ценность.

• затраты;

Перейти =>  

Ценообразование представляет собой:

Выберите один ответ:

• процесс установления цен на товары, определяемый влиянием факторов ценообразования;

• процесс формирования цен на товары, основанный на соблюдении взаимосогласованных принципов и методов, определяемых влиянием различных факторов;

• процесс принятия решений, включающий в себя установление цены на товар или услугу.

Перейти =>  

Стратегия "нейтрального ценообразования" означает:

Выберите один ответ:

• расчет цен затратными методами.

• установление цен на уровне фирм конкурентов;

• установление цен со средним по отрасли уровнем прибыли;

Перейти =>  

Как воспринимается потребителем уровень цены товара, если существует привязанность к товарной марке?

Выберите один ответ:

• правильного ответа нет.

• потребитель, прежде всего, обращает внимание на цену;

• все ответы верны;

• цена не имеет решающего значения;

• потребитель обращает внимание на цену сервисного обслуживания;

Перейти =>  

Скользящая цена – это:

Выберите один ответ:

• цена, достигшая прежнего уровня после ее понижения или повышения;

• цена, исчисленная в момент исполнения контракта путем пересмотра договорной (базисной) цены с учетом изменений в издержках производства, происшедших в период исполнения контракта;

• цена, при которой производственная фирма может лишь возмещать свои издержки.

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10