Поиск:

Ценообразование

Стратегия дифференцированного образования означает:

Выберите один ответ:

• продажу товаров в кредит;

• продажу товаров по различным ценам разным покупателям;

• продажу товаров по единым ценам.

Перейти =>  

Подвижная цена – это:

Выберите один ответ:

• цена, установленная на основе изучения спроса и предложения в условиях сильно монополизированного рынка.

• зафиксированная при заключении контракта цена, которая может быть пересмотрена в дальнейшем, если рыночная цена данного товара к моменту его поставки изменится;

• цена, по которой товар реализуется с немедленной оплатой;

• цена разнородных по качеству товаров, устанавливаемая в среднем вне зависимости от индивидуальных качеств, сортов отдельных единиц товара;

Перейти =>  

Регулирование цен на продукцию ликеро-водочной промышленности осуществляется в форме:

Выберите один ответ:

• предельного уровня рентабельности;

• фиксированных цен;

• предельно высоких цен;

• предельно низких цен.

Перейти =>  

Какая из перечисленных ниже форм внешнеторговой цены включает в себя страховку при перевозке морем?

Выберите один ответ:

• цена СФР;

• цена СИФ;

• цена ФОБ.

Перейти =>  

Определите розничную цену изделия, если полная себестоимость изделия составляет 40 р., уровень рентабельности-20%, НДС -6 р., надбавка посреднической организации-5 р., торговая надбавка -15% цены посредника:

Выберите один ответ:

• 67,85 р.;

• 66,2 р.;

• 59 р.;

• 54 р.

Перейти =>  

О чем идет речь в высказывании Брайана Трейси: «Существует большая разница между стоимостью и ценой товара. ……… — это единовременная плата, необходимая для приобретения товара».

Выберите один ответ:

• Цена;

• Себестоимость.

• Стоимость;

Перейти =>  

Территориальная дифференциация цен дает возможность:

Выберите один ответ:

• все ответы верны;

• получить дополнительную прибыль с каждой единицы товара;

• учитывать разные условия поставки товара;

• правильного ответа нет.

• предоставить скидку клиенту;

Перейти =>  

Ценовой мультипликатор - это коэффициент, показывающий соотношение между рыночной ценой предприятия или акций и

Выберите один ответ:

• Финансовой базой

• Себестоимостью продукции

• Капиталом предприятия

Перейти =>  

Стратегия высоких цен успешна, когда

Выберите один ответ:

• Высокая цена не привлекает конкурентов

• Производство товаров поставлено на массовый поток

• Высокая цена привлекает новых конкурентов

Перейти =>  

Стратегия «ценового прорыва» наиболее эффективна для товаров

Выберите один ответ:

• Дорогих и престижных товаров

• Эластичного спроса

• Неэластичного спроса

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10