Если однопроцентное сокращение цены на товар приводит к двухпроцентному увеличению объема спроса на него, то этот спрос:
Выберите один ответ:
• абсолютно эластичный.
• единичной эластичности;
• эластичный;
• неэластичный;
• абсолютно неэластичный;
Перейти
=>
В чем заключается ценовая дискриминация?
Выберите один ответ:
• в контроле большой доли рынка производителем;
• в предоставлении товаров с одинаковыми характеристиками по различным ценам;
• в использовании системы скидок;
• в необходимости соответствовать ценам конкурентов.
• в государственном ценообразовании;
Перейти
=>
В течение прошлого года падали как цена товара, так и объем его продаж. Какой из нижеприведенных факторов мог обусловить эти изменения?
Выберите один ответ:
• увеличение спроса;
• уменьшение предложения;
• увеличение предложения;
• правильного ответа нет.
• уменьшение спроса;
Перейти
=>
Цена твердая – это:
Выберите один ответ:
• цена товаров, приобретаемых розничным торговцем у оптовика для дальнейшей перепродажи.
• цена, ниже которой продавец не согласен продать свой товар, или цена, которую готов заплатить покупатель;
• цена, полученная на основе объективно обусловленных оценок затрат и дохода от реализации товара;
• цена, установленная при заключении договора и остающаяся неизменной в течение всего срока его действия;
Перейти
=>
Установите последовательность этапов процесса ценообразования: 1)Организация работы с ценами; 2)Продвижение цен (реализация решений); 3)Установление цен; 4)Ценовой анализ; 5)Ценовой контроллинг
Выберите один ответ:
• 4,5,3,2,1
• 4,3,1,2,5
• 2,3,4,5,1
Перейти
=>
В чем заключается отличие скидок от распродажи товаров по низким ценам?
Выберите один ответ:
• распродажа имеет меньший период действия;
• все ответы верны;
• распродажа помогает сбыть неходовой товар;
• при распродаже снижение цены больше;
• правильного ответа нет.
Перейти
=>
Чем отличается стратегия ценообразования, направленная на продажу товаров по низким ценам, от распродажи?
Выберите один ответ:
• все ответы верны;
• правильного ответа нет.
• длительностью действия;
• ничем не отличается;
• величиной цены, по которой продается товар;
Перейти
=>
Страна, в которой доля регулируемых цен составляет 50%
Выберите один ответ:
• США
• Россия
• Австрия
• Швейцария
• Япония
Перейти
=>
Для рынка монополистической конкуренции характерно:
Выберите один ответ:
• ценообразование в полной зависимости от конкурентов;
• чисто монопольное ценообразование;
• ценообразование в соответствии с позиционированием товара;
• соглашение по ценам.
Перейти
=>
Мерами прямого государственного регулирования цен не являются:
Выберите один ответ:
• использование таможенных тарифов, льготных таможенных пошлин;
• декларирование цен;
• установление фиксированных цен и тарифов.
• субсидирование или дотирование из бюджета отдельных субъектов ценообразования;
Перейти
=>