Поиск:

Ценообразование

Если однопроцентное сокращение цены на товар приводит к двухпроцентному увеличению объема спроса на него, то этот спрос:

Выберите один ответ:

• абсолютно эластичный.

• единичной эластичности;

• эластичный;

• неэластичный;

• абсолютно неэластичный;

Перейти =>  

В чем заключается ценовая дискриминация?

Выберите один ответ:

• в контроле большой доли рынка производителем;

• в предоставлении товаров с одинаковыми характеристиками по различным ценам;

• в использовании системы скидок;

• в необходимости соответствовать ценам конкурентов.

• в государственном ценообразовании;

Перейти =>  

В течение прошлого года падали как цена товара, так и объем его продаж. Какой из нижеприведенных факторов мог обусловить эти изменения?

Выберите один ответ:

• увеличение спроса;

• уменьшение предложения;

• увеличение предложения;

• правильного ответа нет.

• уменьшение спроса;

Перейти =>  

Цена твердая – это:

Выберите один ответ:

• цена товаров, приобретаемых розничным торговцем у оптовика для дальнейшей перепродажи.

• цена, ниже которой продавец не согласен продать свой товар, или цена, которую готов заплатить покупатель;

• цена, полученная на основе объективно обусловленных оценок затрат и дохода от реализации товара;

• цена, установленная при заключении договора и остающаяся неизменной в течение всего срока его действия;

Перейти =>  

Установите последовательность этапов процесса ценообразования: 1)Организация работы с ценами; 2)Продвижение цен (реализация решений); 3)Установление цен; 4)Ценовой анализ; 5)Ценовой контроллинг

Выберите один ответ:

• 4,5,3,2,1

• 4,3,1,2,5

• 2,3,4,5,1

Перейти =>  

В чем заключается отличие скидок от распродажи товаров по низким ценам?

Выберите один ответ:

• распродажа имеет меньший период действия;

• все ответы верны;

• распродажа помогает сбыть неходовой товар;

• при распродаже снижение цены больше;

• правильного ответа нет.

Перейти =>  

Чем отличается стратегия ценообразования, направленная на продажу товаров по низким ценам, от распродажи?

Выберите один ответ:

• все ответы верны;

• правильного ответа нет.

• длительностью действия;

• ничем не отличается;

• величиной цены, по которой продается товар;

Перейти =>  

Страна, в которой доля регулируемых цен составляет 50%

Выберите один ответ:

• США

• Россия

• Австрия

• Швейцария

• Япония

Перейти =>  

Для рынка монополистической конкуренции характерно:

Выберите один ответ:

• ценообразование в полной зависимости от конкурентов;

• чисто монопольное ценообразование;

• ценообразование в соответствии с позиционированием товара;

• соглашение по ценам.

Перейти =>  

Мерами прямого государственного регулирования цен не являются:

Выберите один ответ:

• использование таможенных тарифов, льготных таможенных пошлин;

• декларирование цен;

• установление фиксированных цен и тарифов.

• субсидирование или дотирование из бюджета отдельных субъектов ценообразования;

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10