Производитель обычно поднимает свои цены, если:
Выберите один ответ:
• имеет незанятые производственные мощности;
• не может выполнить все заказы;
• правильного ответа нет.
• стремится увеличить объем заказов;
• считает спрос эластичным;
Выберите один ответ:
• имеет незанятые производственные мощности;
• не может выполнить все заказы;
• правильного ответа нет.
• стремится увеличить объем заказов;
• считает спрос эластичным;
Выберите один ответ:
• предполагает установление цены на минимальном уровне, достаточном для покрытия расходов на производство конкретной продукции, а не посредством подсчета совокупных издержек, включающих постоянные и переменные затраты на производство и сбыт;
• предполагает расчет цены продажи посредством прибавления к цене производства и к цене закупки и хранения материалов и сырья фиксированной дополнительной величины – прибыли;
• предполагает расчет цены продажи путем умножением цены производства, цены закупки и хранения сырья и материалов на определенный коэффициент добавочной стоимости.
Выберите один ответ:
• цена ФОБ;
• цена СИФ;
• цена СФР.
Выберите один ответ:
• Интервал цены: 121 -150 (руб./ед.);
• Интервал цены: 100 - 120 (руб./ед.);
• Интервал цены 151 – 170 (руб./ед.)
Выберите один ответ:
• биржевой;
• оптовой;
• розничной.
Выберите один ответ:
• непостоянного спроса;
• все ответы верны;
• латентного (скрытого) спроса;
• избыточного спроса;
• правильного ответа нет.
Выберите один ответ:
• 1,008.
• 1,25;
• 0,37;
Выберите один ответ:
• правильного ответа нет.
• при существенном снижении цены спрос увеличивается незначительно;
• спрос изменяется независимо от цены;
• при не существенном снижении цены значительно увеличивается спрос;
• при изменении цены спрос не изменяется;
Выберите один ответ:
• фиксирование цен;
• ценовая дискриминация.
• национализация;
• косвенное изменение цен с помощью налогов, дотаций и других дополнительных выплат
• приватизация;
Выберите один ответ:
• 50,87 руб.;
• 52,34 руб.;
• 56,75 руб.