Поиск:

Стратегический анализ деятельности организации

Пример ключевой цели организации (промышленного предприятия): Выйти на первое место по продаже продукции (определенного вида) на рынке. К какой подсистеме относится данная цель?

Выберите один ответ:

• Финансы

• Научно-исследовательские разработки (инновации)

• Маркетинг

• Менеджмент

Перейти =>  

Деловая стратегия представляет собой:

Выберите один ответ:

• то, что компания собирается делать и чем она хочет стать

• разработка концепции долгосрочного развития фирмы.

• план управления отдельной сферой деятельности компании

• процесс установления и укрепления долгосрочной конкурентоспособной позиции компании на конкретном рынке

Перейти =>  

Для модели БКГ характерны четыре вида стратегий: «Звезды», «Трудные дети», «Дойные коровы», «Собаки». Определите какая стратегия соответствует данной характеристике: «Довольствоваться своим положением, либо сокращать его, либо ликвидировать данный вид бизнеса в своей организации»

Выберите один ответ:

• «Звезды»

• «Дойные коровы»

• «Собаки»

• «Трудные дети»

Перейти =>  

Виды бизнеса, которые при позиционировании имеют лучшие или средние по сравнению с остальными значения факторов привлекательности рынка и преимуществ организации на рынке, то этот бизнес относится по матрице GE/McKinsey к:

Выберите один ответ:

• победившим

• сомнительным

• проигравшим

• пограничным

Перейти =>  

Форма принятия решения, где совокупность логических приёмов и методики выбора оптимальных решений руководителем путём теоретического сравнения альтернатив с учётом накопленного опыта

Выберите один ответ:

• неформальные

• коллективные

• количественные

Перейти =>  

Что не входит в SWOT анализ:

Выберите один ответ:

• перспективы

• возможности

• сильные стороны

• опасности

• слабые стороны

Перейти =>  

Эта стратегия предполагает поиск возможности роста на существующем рынке за счёт новой продукции требующей новой технологии, отличной от используемой

Выберите один ответ:

• конгломеративная диверсификация

• горизонтальная диверсификация

• центрированная диверсификация

Перейти =>  

Позиции определяются низкой привлекательностью рынка и низким уровнем относительных преимуществ организации в данном виде бизнеса.. Это позиция:

Выберите один ответ:

• Проигравший 2

• Проигравший 1

• Проигравший 3

Перейти =>  

Верно ли утверждение, что актуальность диверсификации определяет темп роста рынка и конкурентная позиция компании?

Выберите один ответ:

• Да

• Нет

Перейти =>  

К широкой площади конкуренции относят:

Выберите один ответ:

• концентрация на затратах

• лидерство в затратах

• диверсификация

• концентрация на реорганизации

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6