Пример ключевой цели организации (промышленного предприятия): Выйти на первое место по продаже продукции (определенного вида) на рынке. К какой подсистеме относится данная цель?
Выберите один ответ:
• Финансы
• Научно-исследовательские разработки (инновации)
• Маркетинг
• Менеджмент
Перейти
=>
Деловая стратегия представляет собой:
Выберите один ответ:
• то, что компания собирается делать и чем она хочет стать
• разработка концепции долгосрочного развития фирмы.
• план управления отдельной сферой деятельности компании
• процесс установления и укрепления долгосрочной конкурентоспособной позиции компании на конкретном рынке
Перейти
=>
Для модели БКГ характерны четыре вида стратегий: «Звезды», «Трудные дети», «Дойные коровы», «Собаки». Определите какая стратегия соответствует данной характеристике: «Довольствоваться своим положением, либо сокращать его, либо ликвидировать данный вид бизнеса в своей организации»
Выберите один ответ:
• «Звезды»
• «Дойные коровы»
• «Собаки»
• «Трудные дети»
Перейти
=>
Виды бизнеса, которые при позиционировании имеют лучшие или средние по сравнению с остальными значения факторов привлекательности рынка и преимуществ организации на рынке, то этот бизнес относится по матрице GE/McKinsey к:
Выберите один ответ:
• победившим
• сомнительным
• проигравшим
• пограничным
Перейти
=>
Форма принятия решения, где совокупность логических приёмов и методики выбора оптимальных решений руководителем путём теоретического сравнения альтернатив с учётом накопленного опыта
Выберите один ответ:
• неформальные
• коллективные
• количественные
Перейти
=>
Что не входит в SWOT анализ:
Выберите один ответ:
• перспективы
• возможности
• сильные стороны
• опасности
• слабые стороны
Перейти
=>
Эта стратегия предполагает поиск возможности роста на существующем рынке за счёт новой продукции требующей новой технологии, отличной от используемой
Выберите один ответ:
• конгломеративная диверсификация
• горизонтальная диверсификация
• центрированная диверсификация
Перейти
=>
Позиции определяются низкой привлекательностью рынка и низким уровнем относительных преимуществ организации в данном виде бизнеса.. Это позиция:
Выберите один ответ:
• Проигравший 2
• Проигравший 1
• Проигравший 3
Перейти
=>
Верно ли утверждение, что актуальность диверсификации определяет темп роста рынка и конкурентная позиция компании?
Выберите один ответ:
• Да
• Нет
Перейти
=>
К широкой площади конкуренции относят:
Выберите один ответ:
• концентрация на затратах
• лидерство в затратах
• диверсификация
• концентрация на реорганизации
Перейти
=>