Поиск:

Стратегический анализ деятельности организации

Долгосрочная привлекательность отрасли определяется с учетом

Выберите один ответ:

• размера рынка и темпов его роста

• макроокружения

• профиля среды

Перейти =>  

Какой элемент не является источником создания ценовых преимуществ?

Выберите один ответ:

• четкое представление о том, кто является покупателем, а кто принимает решение о покупке;

• оптимизация деятельности фирмы во времени.

• экономия на разнообразии продукции;

• накопленный опыт;

Перейти =>  

Падение потребительского спроса порождает острую конкуренцию за долю на рынке – данный фактор относят к стадии:

Выберите один ответ:

• зрелости

• стагнации

• возникновения

• роста

Перейти =>  

Корпоративные цели и цели хозяйственного подразделения совпадают в компании

Выберите один ответ:

• варианты а и б

• не диверсифицированной

• диверсифицированной

Перейти =>  

Из скольких взаимосвязанных частей состоят задачи менеджера по созданию и реализации стратегии фирмы?

Выберите один ответ:

• из пяти

• из трех

• из двух

• из четырех

Перейти =>  

Виды бизнеса, которые при позиционировании имеют лучшие или средние по сравнению с остальными значения факторов привлекательности рынка и преимуществ организации на рынке, то этот бизнес относится по матрице GE/McKinsey к:

Выберите один ответ:

• сомнительным

• проигравшим

• пограничным

• победившим

Перейти =>  

Кто из руководства фирмы является самым влиятельным и ответственным менеджером по стратегии?

Выберите один ответ:

• главный бухгалтер

• исполнительный директор

• вице — президент

• генеральный директор

Перейти =>  

Изучение стратегии продвижения продукта на рынке относится к

Выберите один ответ:

• производственному анализу

• маркетинговому анализу

• организационному анализу

• финансовому анализу

Перейти =>  

SWOT-анализ позволяет провести анализ

Выберите один ответ:

• достижимости цели

• доли на рынке

• состояния компании

Перейти =>  

Пример ключевой цели организации (промышленного предприятия): Завоевать лидерские позиции по вводу новых видов продукции (услуг), используя на исследования и разработки определенный процент доходов от объема реализации (продаж). К какой подсистеме относится данная цель?

Выберите один ответ:

• Финансы

• Научно-исследовательские разработки (инновации)

• Маркетинг

• Менеджмент

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6