Поиск:

Основы рекламы

Что относится к элементам проторекламы?

рекламный девиз и раздача образцов

слухи и сплетни

татуировка и раскраска лица

спонсорство и меценатство

Перейти =>  

К какому из ниже перечисленных типов композиции в статичной рекламе относится следующая характеристика: «…в воображаемых ячейках-прямоугольниках помещаются иллюстрации предметов, а заголовок и текст открывают и завершают композицию»?

метод «решетка»

метод «картина — окно»

метод «сильной истории»

метод «широкого пространства»

Перейти =>  

Политическая реклама функционирует, как правило

постоянно

только в период предвыборной кампании

Перейти =>  

В каких случаях реклама утрачивает свою экономическую эффективность?

когда появляется новая, никому не известная фирма

когда рост продаж стимулируется дорогими рекламными средствами, в то время как существуют другие, нерекламные (и более дешевые) методы

верно все перечисленное

когда товар реализуется и без рекламы

Перейти =>  

Для чего необходимо выделять группы общественности?

чтобы подготовить эффективную информацию для воздействия на целевую группу

чтобы точно выбрать СМИ для PR-воздействия

чтобы установить приоритеты в рамках имеющегося бюджета и выделенных ресурсов на PR-деятельность

верно все перечисленное

Перейти =>  

Исторически и генетически слоган родственен

девизам родов и государств

стихотворным произведениям

гимнам государств

верно все перечисленное

Перейти =>  

Наилучшим образом ахроматическая гармония соответствует стилю

наружной рекламы

тары и упаковки

телевизионной рекламы

деловых бумаг

Перейти =>  

Как правило, в открытых коммуникационных системах PR-службы

контролируют окружающую среду

приспосабливаются к окружающей среде

изменяют окружающую среду под себя

верно все перечисленное

Перейти =>  

Какие тенденции исторического развития, проявившиеся особенно ярко на рубеже XIX-XX вв., привели к возникновению концепции «массового общества»?

активизация на рубеже веков народных масс как творцов истории

разрушение сословий, основанных на кровном родстве, демократизация культуры

появление классов, формирующихся по социально-экономическому признаку

верно все перечисленное

Перейти =>  

Что из ниже перечисленного характеризует такой вид печатной рекламы, как прессовая реклама?

непериодическое издание, напечатанное на одном листе и сложенное параллельными сгибами в виде ширмы

достаточно дорогое рекламное средство, содержащее перечень товаров, производимых или продаваемых предприятием или фирмой, с их изображением, кратким описанием и условиями продажи

лаконично оформленное периодическое издание, имеющее ясную композицию и простые шрифты

рекламное издание справочного, научно-технического характера, обычно карманного формата, выпускаемое в виде брошюры объемом 4–10 страниц или листовки, содержащее перечень предметов, предназначенных к выпуску или продаже

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6