Что относится к элементам проторекламы?
рекламный девиз и раздача образцов
слухи и сплетни
татуировка и раскраска лица
спонсорство и меценатство
рекламный девиз и раздача образцов
слухи и сплетни
татуировка и раскраска лица
спонсорство и меценатство
метод «решетка»
метод «картина — окно»
метод «сильной истории»
метод «широкого пространства»
постоянно
только в период предвыборной кампании
когда появляется новая, никому не известная фирма
когда рост продаж стимулируется дорогими рекламными средствами, в то время как существуют другие, нерекламные (и более дешевые) методы
верно все перечисленное
когда товар реализуется и без рекламы
чтобы подготовить эффективную информацию для воздействия на целевую группу
чтобы точно выбрать СМИ для PR-воздействия
чтобы установить приоритеты в рамках имеющегося бюджета и выделенных ресурсов на PR-деятельность
верно все перечисленное
девизам родов и государств
стихотворным произведениям
гимнам государств
верно все перечисленное
наружной рекламы
тары и упаковки
телевизионной рекламы
деловых бумаг
контролируют окружающую среду
приспосабливаются к окружающей среде
изменяют окружающую среду под себя
верно все перечисленное
активизация на рубеже веков народных масс как творцов истории
разрушение сословий, основанных на кровном родстве, демократизация культуры
появление классов, формирующихся по социально-экономическому признаку
верно все перечисленное
непериодическое издание, напечатанное на одном листе и сложенное параллельными сгибами в виде ширмы
достаточно дорогое рекламное средство, содержащее перечень товаров, производимых или продаваемых предприятием или фирмой, с их изображением, кратким описанием и условиями продажи
лаконично оформленное периодическое издание, имеющее ясную композицию и простые шрифты
рекламное издание справочного, научно-технического характера, обычно карманного формата, выпускаемое в виде брошюры объемом 4–10 страниц или листовки, содержащее перечень предметов, предназначенных к выпуску или продаже