Поиск:

Основы рекламы

Что такое буклет?

сфальцованное и, как правило, многокрасочное, хорошо иллюстрированное издание

малоформатное несфальцованное недорогое издание

многостраничное, сброшюрованное и хорошо иллюстрированное издание небольшого формата

Перейти =>  

К рекламной деятельности относятся методы воздействия на потребителей:

интеллектуальные

административные

психологические

эмоциональные

Перейти =>  

Что является основной функцией менеджера по рекламе?

написание слогана и рекламного текста в рамках маркетинговой и рекламной концепции

приобретение рекламного пространства для дальнейшей его продажи или непосредственного размещения рекламы

организация рекламной деятельности предприятия и координация взаимоотношений рекламодателей и рекламных посредников

Перейти =>  

Подберите определение : «Информация, которая зачитывается диктором»

телеролик

радиообъявление

радиоролик

телерепортаж

Перейти =>  

В подсказывании человеку ожидаемых от него действий, «подталкивании» к покупке выражается воздействие __________________ рекламного обращения.

социального

информационного

когнитивного

конативного

Перейти =>  

В передаче определенного объема информации, совокупности данных о товаре, факторов, характеризующих его качество, и т.п. состоит сущность __________________ воздействия на потребителя.

когнитивного

экономического

механического

социального

Перейти =>  

Группа, оказывающая прямое или косвенное влияние на отношение или поведение человека, называется:

главной группой

малой группой

референтной группой

дополнительной группой

Перейти =>  

Фокус-группа - это

сегмент потребителей, на который направлена реклама в СМИ

группа лидеров, которые быстрее, чем массовая аудитория воспринимают рекламные тексты

группа потребителей, выделяемая для рассылки прямой почтовой рекламы

групповое исследовательское интервью

Перейти =>  

Как называется достижение высокой общественной репутации фирмы:

таргетинг

директ – маркетинг

паблик – рилейшнз

Перейти =>  

Что из ниже перечисленного чаще всего становится основополагающим аргументом в процессе тестирования продукта потребителем и его выбора?

стоимость предмета

мифологическая сущность предмета

качество предмета

верно все перечисленное

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6