Поиск:

Основы рекламы

Что является основной обязанностью эккаунт-менеджера?

приобретение рекламного пространства для дальнейшей его продажи или непосредственного размещения рекламы

контроль над всем процессом реализации рекламных проектов

написание слогана и рекламного текста в рамках маркетинговой и рекламной концепции

Перейти =>  

Подберите определение к тексту: «Программа из автоматически сменяющихся цветных диапозитивов, процентируемых на одном или нескольких экранах»

видеофильм

кинофильм

слайд-фильм

Перейти =>  

Директ-маркетинг — это

вариант паблик рилейшнз

достижение высокой общественной репутации фирмы

установление прямого диалога между производителем и потребителем

Перейти =>  

Какое из ниже перечисленных рекламных средств является наиболее массовым?

каталог

упаковка

буклет

листовка

Перейти =>  


цвет становится источником и первопричиной чисто физических изменений в организме

цвет выступает как субъективное отражение объективно существующих предметов и явлений в совокупности их абстрактно-понятийного представления

охватываются не представленные в сознании субъекта аспекты информации в виде образов, состояний, ассоциаций

Перейти =>  

Изделия, которые используются в ходе деловых встреч руководителей высшего звена организаций по случаю различных юбилеев – это:

фирменные упаковочные материалы

подарочные изделия

фирменные сувенирные изделия

серийные сувенирные изделия

Перейти =>  

Что такое брандмауэр?

отдельно стоящая раскладная и выносная конструкция, располагающаяся вблизи от рекламируемого объекта

крупноформатные отдельно стоящие конструкции с внешней подсветкой

крупные рекламные конструкции, расположенные на глухих стенах зданий, свободных от окон

Перейти =>  

Что представляет собой рекламный процесс?

процесс создания рекламной продукции

комплекс рекламных мероприятий, направленных на какой-либо сегмент рынка

совокупность фаз движения рекламной информации от рекламодателя к потребителю

Перейти =>  

Какой орган осуществляет государственный контроль за соблюдением законодательства РФ о рекламе?

федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы

Правительство РФ

органы внутренних дел

Перейти =>  

Определите основной нормативный правовой документ, который регулирует отношения по производству, размещению и распространению рекламы:

налоговая декларация юридического лица, занятого производством и распространением рекламного продукта

Закон РФ «О рекламе»

Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах»

свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6