Поиск:

Основы рекламы

Что является основной функцией копирайтера?

приобретение рекламного пространства для дальнейшей его продажи или непосредственного размещения рекламы

организация рекламной деятельности предприятия и координация взаимоотношений рекламодателей и рекламных посредников

написание слогана и рекламного текста в рамках маркетинговой и рекламной концепции

Перейти =>  

Что такое бегущая строка?

заставка перед началом или после окончания программы с логотипом фирмы-рекламодателя

объявления дикторов с рекламными предложениями

текстовая строка внизу кадра, движущаяся, как правило, справа налево и передающая информацию

Перейти =>  

Что является основным видом телевизионной рекламы?

ролик

радиоспот

баннер

Перейти =>  

Определите одну из ключевых функций государства в рекламном процессе:

запрещение распространения больших объемов рекламы

разработка ключевых установок в рамках данного рынка

разработка правил создания и производства рекламной продукции

Перейти =>  

Выберите лишнее: по распространению рекламные обращения бывают:

безличная реклама

нетоварная реклама

престижная реклама

прямая реклама

Перейти =>  

Воздействие на психику человека, связанное со снижением критичности восприятия внушаемого содержания и осуществляемое путем воздействия на чувства, носит название:

агрессия

коммуникация

адаптация

суггестия

Перейти =>  

Товар, выпущенный на рынок без марки, с отсутствием элементов фирменного стиля, — это товар …

анонимный

безмарочный

новый

неизвестный

Перейти =>  

Что такое подготовка клиентов к покупке путем прохождения их через определенные этапы?

стратегия рекламы

задача рекламы

принцип рекламы

понимание

Перейти =>  

Определите вид рекламы: «Реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей»

социальная реклама

имиджевая реклама

бизнес-реклама

Перейти =>  

Как называется распространение информации о существовании продукта?

намерение

знание

понимание

отношение

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6