Поиск:

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

Статистический показатель, характеризующий степень несхожести респондентов или их ответов

Медиана

Мода

Размах вариации

Средняя величина

Квартиль

Перейти =>  

Если Вы стремитесь к высокому проценту возврата ответов, хотите сэкономить средства на проведение исследования, и у Вас ограничено время. Влияние исследователя на респондента Вас не беспокоит. Вы предпочтете

опрос по телефону

личное интервью

опрос по почте

Перейти =>  

Маркетинговая информационная система (МИС) компании позволяет получать информацию,

на основе которой можно принимать управленческие решения

которая была проанализирована с помощью компьютерных программ

только за деньги

Перейти =>  

Вид маркетинговых исследований, к которому относятся мотивационные исследования, называется

изучение рыночной конъюнктуры

тестирование новых товаров

изучение потребителей

изучение каналов распределения

Перейти =>  

Вид маркетинговых исследований, к которому относятся исследования деятельности посредников, называется

изучение каналов распределения

изучение рыночной конъюнктуры

изучение потребителей

тестирование новых товаров

Перейти =>  

Аналитический процесс, включающий определение проблемы, сбор, обработку и анализ информации, а также выработку рекомендаций по решению проблемы, называется

формирование исследовательской панели

выборочное исследование

маркетинговые исследования

формирование гипотезы

Перейти =>  

Вид маркетинговых исследований, к которому относятся исследования отношения к марке товара, называется

изучение потребителей

изучение каналов распределения

тестирование новых товаров

изучение рыночной конъюнктуры

Перейти =>  

Под таким принципом проведения маркетингового исследования, как объективность подразумевается

получение адекватных данных за счет обеспечения научных принципов их сбора и проведения

изучение явлений и процессов в их взаимосвязи и развитии

объяснение изучаемых явлений на основе научных положений

учет возможных погрешностей при измерении того или иного явления

Перейти =>  

Методы сбора первичных данных, используемые при проведении маркетингового исследования

мониторинг, контент-анализ, опрос

наблюдение, эксперимент, опрос

телефонное интервью, опрос по почте, наблюдение

глубинные интервью, фокус группы, анализ рекламных текстов

Перейти =>  

Взаимосвязанный набор систем данных, инструментов и методик, поддерживаемый программным обеспечением, с помощью которого фирма собирает и интерпретирует информацию для принятия маркетинговых действий

Система поддержки маркетинговых решений (СП

Маркетинговая база данных (БД

Система собственных маркетинговых исследований

Перейти =>  

0 1 2 3