Совокупность процедур, методов, персонала, оборудования, предназначенных для регулярного сбора, анализа, распределения достоверной информации для подготовки и принятия маркетинговых решений, называется …
система анализа маркетинговой информации
система моделей
система внутренней отчетности
маркетинговая информационная система (МИС)
Перейти
=>
Упорядоченный и постоянно обновляемый массив данных о потенциальных потребителях и клиентах фирмы – это
система собственных маркетинговых исследований
диалоговая система
маркетинговая база данных (БД
система поддержки маркетинговых решений (СП
Перейти
=>
Под таким принципом проведения маркетингового исследования, как достоверность подразумевается
изучение явлений и процессов в их взаимосвязи и развитии
получение адекватных данных за счет обеспечения научных принципов их сбора и проведения
соизмеримость полученных результатов с затратами на проведение исследования
Перейти
=>
Школа неформального подхода к проведению маркетингового исследования подразумевает
сочетание статистических, социометрических, квалиметрических процедур
использование качественных оценок, отказ от использования математического аппарата
использование количественных оценок, применение статистических и эконометрических методов
Перейти
=>
Фирмы, специализирующиеся на продаже стандартизированной маркетинговой информации относятся к фирмам,
специализирующимся на проведении одного или нескольких типов маркетинговых исследований
занимающимся полномасштабными маркетинговыми исследованиями по всем возможным направлениям
специализирующимся на сборе синдикативной (подходящей сразу для нескольких заказчико информации
Перейти
=>
Основная цель маркетинговых исследований
Совершенствовать общее представление о маркетинге, как явлении и процессе
Получить информацию о конкурентах
Создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений
Перейти
=>
Представляя отчет заказчику – менеджеру специализированного спортивного магазина, исследователь заявил следующее: «Были проанализированы данные по признанной удовлетворительной выборке, объемом 15 магазинов. Результаты показали, что 95% доверительный интервал для среднегодового объема продаж в генеральной совокупности спортивных магазинов составляет 1000000 + 150000 млн. руб.» Правильно ли исследователь сформулировал данный вывод с точки зрения возможности его понимания слушателями?
Неправильно
Вывод сформулирован правильно, но большей части аудитории он будет непонятен
Правильно
Перейти
=>
Статистический показатель, характеризующий значение признака, занимающего срединное место в упорядоченном ряду значений данного признака
Среднее квадратическое отклонение
Мода
Квартиль
Медиана
Перейти
=>
Использование таких статистических мер, как средняя величина (средняя), мода, среднее квадратическое отклонение, размах вариации лежит в основе
дескриптивного анализа
анализа различий
предсказательного анализа
Перейти
=>
Документ, в котором сформулированы основные требования к содержанию стандартного отчета о маркетинговом исследовании
Закон РФ «О рекламе»
Международный кодекс ЕSОМАR и МТП по практике маркетинговых и социальных исследований
договор между заказчиком и исполнителем исследования
Перейти
=>