Поиск:

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

Совокупность процедур, методов, персонала, оборудования, предназначенных для регулярного сбора, анализа, распределения достоверной информации для подготовки и принятия маркетинговых решений, называется …

система анализа маркетинговой информации

система моделей

система внутренней отчетности

маркетинговая информационная система (МИС)

Перейти =>  

Упорядоченный и постоянно обновляемый массив данных о потенциальных потребителях и клиентах фирмы – это

система собственных маркетинговых исследований

диалоговая система

маркетинговая база данных (БД

система поддержки маркетинговых решений (СП

Перейти =>  

Под таким принципом проведения маркетингового исследования, как достоверность подразумевается

изучение явлений и процессов в их взаимосвязи и развитии

получение адекватных данных за счет обеспечения научных принципов их сбора и проведения

соизмеримость полученных результатов с затратами на проведение исследования

Перейти =>  

Школа неформального подхода к проведению маркетингового исследования подразумевает

сочетание статистических, социометрических, квалиметрических процедур

использование качественных оценок, отказ от использования математического аппарата

использование количественных оценок, применение статистических и эконометрических методов

Перейти =>  

Фирмы, специализирующиеся на продаже стандартизированной маркетинговой информации относятся к фирмам,

специализирующимся на проведении одного или нескольких типов маркетинговых исследований

занимающимся полномасштабными маркетинговыми исследованиями по всем возможным направлениям

специализирующимся на сборе синдикативной (подходящей сразу для нескольких заказчико информации

Перейти =>  

Основная цель маркетинговых исследований

Совершенствовать общее представление о маркетинге, как явлении и процессе

Получить информацию о конкурентах

Создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений

Перейти =>  

Представляя отчет заказчику – менеджеру специализированного спортивного магазина, исследователь заявил следующее: «Были проанализированы данные по признанной удовлетворительной выборке, объемом 15 магазинов. Результаты показали, что 95% доверительный интервал для среднегодового объема продаж в генеральной совокупности спортивных магазинов составляет 1000000 + 150000 млн. руб.» Правильно ли исследователь сформулировал данный вывод с точки зрения возможности его понимания слушателями?

Неправильно

Вывод сформулирован правильно, но большей части аудитории он будет непонятен

Правильно

Перейти =>  

Статистический показатель, характеризующий значение признака, занимающего срединное место в упорядоченном ряду значений данного признака

Среднее квадратическое отклонение

Мода

Квартиль

Медиана

Перейти =>  

Использование таких статистических мер, как средняя величина (средняя), мода, среднее квадратическое отклонение, размах вариации лежит в основе

дескриптивного анализа

анализа различий

предсказательного анализа

Перейти =>  

Документ, в котором сформулированы основные требования к содержанию стандартного отчета о маркетинговом исследовании

Закон РФ «О рекламе»

Международный кодекс ЕSОМАR и МТП по практике маркетинговых и социальных исследований

договор между заказчиком и исполнителем исследования

Перейти =>  

0 1 2 3