Методы сбора данных, используемые при проведении количественных исследований
Фокус-группы, наблюдения, эксперименты
Глубинные интервью, телефонные интервью, почтовые опросы
Опросы, наблюдения, экспертные оценки
Опросы, панели
Фокус-группы, наблюдения, эксперименты
Глубинные интервью, телефонные интервью, почтовые опросы
Опросы, наблюдения, экспертные оценки
Опросы, панели
Выдвижение гипотез исследования, изучение мотивов покупки товаров, реакции на новые товары, отношения к рекламе
Тестирование потребителей, изучение отношения к рекламе
Получение статистически значимой информации о предпочтениях респондентов, изучение мотивов покупки товаров
непрерывно поступающей
первичной
нормативной
вторичной
внутрифирменная
первичная
синдикативная
вторичная
обосновании гипотез, определяющих содержание выявленных причинно-следственных связей
сборе предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблемы
поиске первичной информации
описании тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации
знакомстве с ситуацией, в которой находится лицо, принимающее решение
формировании каталога проблем, их структуризации и ранжировании по степени приоритетности
выявлении причин и симптомов проблемы
четком изложении причин возникновения проблемы
факторный анализ, кластерный анализ, эксперимент
наблюдение, опрос, экспертные оценки
определения средних величин, регрессионный, корреляционный анализ
Исследование сбыта
Исследование рынка
Маркетинговое исследование
Метод мозгового штурма
Метод коллективной генерации идей
Морфологический метод
Метод Дельфи
Интервью
Наблюдение
Опрос
Эксперимент