Поиск:

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

Методы сбора данных, используемые при проведении количественных исследований

Фокус-группы, наблюдения, эксперименты

Глубинные интервью, телефонные интервью, почтовые опросы

Опросы, наблюдения, экспертные оценки

Опросы, панели

Перейти =>  

Цели исследования с помощью фокус-групп

Выдвижение гипотез исследования, изучение мотивов покупки товаров, реакции на новые товары, отношения к рекламе

Тестирование потребителей, изучение отношения к рекламе

Получение статистически значимой информации о предпочтениях респондентов, изучение мотивов покупки товаров

Перейти =>  

Информация, извлекаемая из публикаций в специализированной печати, относится к … информации

непрерывно поступающей

первичной

нормативной

вторичной

Перейти =>  

Данные, полученные по заказу конкретных фирм и недоступные для широкой публики – это … информация

внутрифирменная

первичная

синдикативная

вторичная

Перейти =>  

Цель казуального исследования заключается в …

обосновании гипотез, определяющих содержание выявленных причинно-следственных связей

сборе предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблемы

поиске первичной информации

описании тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации

Перейти =>  

Суть метода логико-смыслового моделирования проблем исследования заключается в …

знакомстве с ситуацией, в которой находится лицо, принимающее решение

формировании каталога проблем, их структуризации и ранжировании по степени приоритетности

выявлении причин и симптомов проблемы

четком изложении причин возникновения проблемы

Перейти =>  

Методы, относящиеся к методам обработки маркетинговой информации

факторный анализ, кластерный анализ, эксперимент

наблюдение, опрос, экспертные оценки

определения средних величин, регрессионный, корреляционный анализ

Перейти =>  

Более емкое понятие, это

Исследование сбыта

Исследование рынка

Маркетинговое исследование

Перейти =>  

Экспертный опрос, проводимый в несколько туров с целью последовательного уточнения оценок экспертов без непосредственного контакта между ними

Метод мозгового штурма

Метод коллективной генерации идей

Морфологический метод

Метод Дельфи

Перейти =>  

Предпочтительный метод сбора данных в том случае, если результат исследования складывается под влиянием нескольких переменных

Интервью

Наблюдение

Опрос

Эксперимент

Перейти =>  

0 1 2 3