Ключевая характеристика дескриптивного исследования
Проверка причинно-следственных связей между изучаемыми явлениями
Описание тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации
Использование только вторичной маркетинговой информации
Проверка причинно-следственных связей между изучаемыми явлениями
Описание тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации
Использование только вторичной маркетинговой информации
В том, что они интерпретируют полученную информацию с точки зрения того, что она может означать для дальнейшего развития бизнеса
Рекомендации и заключения – это одно и тоже
В том, что они представляют собой мнения исследователей, базирующиеся на результатах исследования
количественных
качественных
кабинетных
ясность
обеспечение связи (эффективной коммуникаци исследователя с заказчиком исследования
точность
полнота
Медиана равна 56
Стандартное отклонение равно 9,6
Среднее равно 56
Мода равна 45
надежность
устойчивость
достоверность
репрезентативность
Оценка покупательской готовности
Рыночное тестирование
Измерение отношения потребителей
Определение реакции респондентов на содержание анкеты
средняя величина
мода
медиана
заключения и рекомендации по решению поставленной проблемы
краткий обзор основных результатов исследования
копии форм для сбора данных, детальные расчеты объема выборки, библиография
описание методологии исследования, его основные результаты и ограничения
Основная часть, вспомогательная часть, вопросы, ответы
Введение, основная часть, реквизитная часть
Введение, вопросы, ответы