Поиск:

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

Ключевая характеристика дескриптивного исследования

Проверка причинно-следственных связей между изучаемыми явлениями

Описание тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации

Использование только вторичной маркетинговой информации

Перейти =>  

Основное отличие рекомендаций, данных в отчете, от заключений

В том, что они интерпретируют полученную информацию с точки зрения того, что она может означать для дальнейшего развития бизнеса

Рекомендации и заключения – это одно и тоже

В том, что они представляют собой мнения исследователей, базирующиеся на результатах исследования

Перейти =>  

Результаты … исследований можно переносить на группы большего размера

количественных

качественных

кабинетных

Перейти =>  

Фундаментальный критерий, по которому оцениваются все отчеты об исследованиях

ясность

обеспечение связи (эффективной коммуникаци исследователя с заказчиком исследования

точность

полнота

Перейти =>  

Рассмотрите следующую последовательность: 68, 45, 72, 50, 56, 50, 45, 45, 50, 56, 45, 68, 45, 68, 45, 72, 45. Какое из следующих утверждений является верным?

Медиана равна 56

Стандартное отклонение равно 9,6

Среднее равно 56

Мода равна 45

Перейти =>  

Свойства выборки, которые позволяют ей выступать моделью (представителем) генеральной совокупности с точки зрения ее характеристик, которые изучаются при проведении исследования, – это … выборки

надежность

устойчивость

достоверность

репрезентативность

Перейти =>  

Цель пилотажа анкет

Оценка покупательской готовности

Рыночное тестирование

Измерение отношения потребителей

Определение реакции респондентов на содержание анкеты

Перейти =>  

Показатель, обладающий большей степенью информативности для исследователя – это …

средняя величина

мода

медиана

Перейти =>  

В основной части типового отчета о маркетинговом исследовании содержится(атся) …

заключения и рекомендации по решению поставленной проблемы

краткий обзор основных результатов исследования

копии форм для сбора данных, детальные расчеты объема выборки, библиография

описание методологии исследования, его основные результаты и ограничения

Перейти =>  

Структурные части анкеты

Основная часть, вспомогательная часть, вопросы, ответы

Введение, основная часть, реквизитная часть

Введение, вопросы, ответы

Перейти =>  

0 1 2 3