Поиск:

Бизнес-коммуникация и деловые переговоры

Прием прямого подхода:

заключается в использовании дружеских слов, личного обращения по имени и отчеству, который позволит установить контакт в начале разговора

заключается в непосредственном переходе к делу сразу, без вступления

предполагает в начале встречи постановки ряда вопросов по проблемам, которые должны быть рассмотрены в беседе

Перейти =>  

Проблемное деловое совещание:

характерна разработка повестки дня с регламентацией времени на выступления и обсуждение рассматриваемой проблемы

может не иметь регламентированной повестки дня, зачастую проводится без председателя и сводится к обмену мнениями по какому-либо вопросу

регулярно собирается для решения оперативных вопросов по плану в определенные дни

Перейти =>  

Беседу с посетителем нельзя завершать

высказыванием обобщающего или завершающего замечания

прекращением разговора

шуткой

вставанием

Перейти =>  

Кинесическими средствами невербального общения выступают:

Мимика

Поза

Покашливание

Устная речь

Рукопожатие

Перейти =>  

К основным манипулятивным техникам психического воздействия в деловом общении относятся техники:

Расположения

Запутывания

«Ложного вовлечения»

Убеждения

Скрытого принуждения

Перейти =>  

Информация в менеджменте это:

Совокупность сведений, с помощью которых разрабатываются управленческие решения и осуществляется управленческое воздействие. должны выступать в качестве источника информации

Потоки данных

Обратная связь

Перейти =>  

Три взаимосвязанные стороны коммуникации:

Информативная, контрольная, оперативная

Координирующая, демонстрационная, коммуникативная

Коммуникативная, интерактивная, перцептивная

Перейти =>  

Цели деловых коммуникаций:

Развитие бизнеса, диалог, привлечение инвесторов

Прибыль, деловая активность, потребление

Обеспечение продуктивного взаимодействия на основе обмена информацией, удовлетворение потребностей в общении; совершенствование межличностных отношений; регулирование и оптимизация поведения персонала; установление эффективных информационных каналов внутри и вне организации; обеспечение достижения целей организации

Перейти =>  

Специфику делового взаимодействия определяют следующие ключевые характеристики организационной структуры:

Соблюдение формально - ролевых принципов взаимодействия с учетом должностных ролей, прав и функциональных обязанностей, придерживаясь при этом субординации и делового этикета.

Все вышеперечисленное

Конвенциональные ограничения, т. с. соблюдение правовых, социальных норм, следование регламентации (например, действия по инструкциям, протокол, соблюдение правил внутреннего распорядка, следование традициям организации и пр.)

Обязательность контактов участников общения, независимо от их симпатий и антипатий, формальные ограничения

Перейти =>  

Какие обязательные элементы можно выделить в совместной деятельности

Единая цель; общность мотивов, побуждающая индивидов к совместной деятельности: взаимосвязанность участников; наличие единого пространства и времени выполнения индивидуальных действий; разделение единого процесса деятельности на отдельные функции и их распределение между участниками; координация индивидуальных действий, необходимость управления ими

Переговоры, совещание, цель, миссия

Индивидуальные действия участников, программа, тайм-менеджмент

Перейти =>  

0 1 2 3 4