Прием прямого подхода:
заключается в использовании дружеских слов, личного обращения по имени и отчеству, который позволит установить контакт в начале разговора
заключается в непосредственном переходе к делу сразу, без вступления
предполагает в начале встречи постановки ряда вопросов по проблемам, которые должны быть рассмотрены в беседе
Перейти
=>
Проблемное деловое совещание:
характерна разработка повестки дня с регламентацией времени на выступления и обсуждение рассматриваемой проблемы
может не иметь регламентированной повестки дня, зачастую проводится без председателя и сводится к обмену мнениями по какому-либо вопросу
регулярно собирается для решения оперативных вопросов по плану в определенные дни
Перейти
=>
Беседу с посетителем нельзя завершать
высказыванием обобщающего или завершающего замечания
прекращением разговора
шуткой
вставанием
Перейти
=>
Кинесическими средствами невербального общения выступают:
Мимика
Поза
Покашливание
Устная речь
Рукопожатие
Перейти
=>
К основным манипулятивным техникам психического воздействия в деловом общении относятся техники:
Расположения
Запутывания
«Ложного вовлечения»
Убеждения
Скрытого принуждения
Перейти
=>
Информация в менеджменте это:
Совокупность сведений, с помощью которых разрабатываются управленческие решения и осуществляется управленческое воздействие. должны выступать в качестве источника информации
Потоки данных
Обратная связь
Перейти
=>
Три взаимосвязанные стороны коммуникации:
Информативная, контрольная, оперативная
Координирующая, демонстрационная, коммуникативная
Коммуникативная, интерактивная, перцептивная
Перейти
=>
Цели деловых коммуникаций:
Развитие бизнеса, диалог, привлечение инвесторов
Прибыль, деловая активность, потребление
Обеспечение продуктивного взаимодействия на основе обмена информацией, удовлетворение потребностей в общении; совершенствование межличностных отношений; регулирование и оптимизация поведения персонала; установление эффективных информационных каналов внутри и вне организации; обеспечение достижения целей организации
Перейти
=>
Специфику делового взаимодействия определяют следующие ключевые характеристики организационной структуры:
Соблюдение формально - ролевых принципов взаимодействия с учетом должностных ролей, прав и функциональных обязанностей, придерживаясь при этом субординации и делового этикета.
Все вышеперечисленное
Конвенциональные ограничения, т. с. соблюдение правовых, социальных норм, следование регламентации (например, действия по инструкциям, протокол, соблюдение правил внутреннего распорядка, следование традициям организации и пр.)
Обязательность контактов участников общения, независимо от их симпатий и антипатий, формальные ограничения
Перейти
=>
Какие обязательные элементы можно выделить в совместной деятельности
Единая цель; общность мотивов, побуждающая индивидов к совместной деятельности: взаимосвязанность участников; наличие единого пространства и времени выполнения индивидуальных действий; разделение единого процесса деятельности на отдельные функции и их распределение между участниками; координация индивидуальных действий, необходимость управления ими
Переговоры, совещание, цель, миссия
Индивидуальные действия участников, программа, тайм-менеджмент
Перейти
=>