СО(ПР) и антикризисное управление.
• СО(ПР)-технологии – часть антикризисного управления
• предотвращение кризисов не входит в обязанности специалистов по СО
• кризисы разрушают планы по СО (ПР)
• СО(ПР)-технологии – часть антикризисного управления
• предотвращение кризисов не входит в обязанности специалистов по СО
• кризисы разрушают планы по СО (ПР)
• в ходе избирательных кампаний чаще используется IV модель СО(ПР) по ДЖ. Грюнику
• в ходе избирательных кампаний чаще используется I модель СО(ПР) – по Дж.Грюнику
• в ходе избирательных кампаний не используются технологии СО(ПР) – только пропагандистские приемы
• работа с персоналом как выделенное направление пока не пришла в российский бизнес
• внутрифирменные СО(ПР) и работа с персоналом –важный элемент в формировании корпоративной культуры
• работа с персоналом не входит в функции СО(ПР)
• проводится для продвижения товара или услуги
• проводится для укрепления репутации фирмы
• проводится с любыми целями, по желанию руководителя
• группа и общественность – понятия идентичные
• толпа может стать общественностью при определенных условиях
• масса и толпа – понятия идентичные
• миссию компании формулируют СО(ПР) – специалисты
• можно сформулировать миссию только крупной компании
• миссия компании и цель – понятия идентичные, взаимозаменяемые
• требования к специалисту по СО определяются работодателем и заказчиком
• разработана и утверждена на государственном уровне квалификационная модель специалиста по СО
• требования к специалисту по СО находятся в стадии обсуждения в РАСО
• деятельность по СО регламентирована рядом законов РФ
• деятельность по СО регулируется законодательно на уровне субъектов федерации
• есть специальный закон РФ об СО
• мировой рынок ПР-услуг сужается
• ПР-группы обслуживают интересы правительств своих стран.
• происходит слияние и укрупнение ПР-групп, они приобретают транснациональный характер
• имеет только штатных сотрудников
• обязательно имеет отдел работы со СМИ
• не обязательно имеет отдел работы со СМИ