Поиск:

Теория и практика связей с общественностью

СО(ПР) и антикризисное управление.

• СО(ПР)-технологии – часть антикризисного управления

• предотвращение кризисов не входит в обязанности специалистов по СО

• кризисы разрушают планы по СО (ПР)

Перейти =>  

Модели ПР-кампаний по Дж.Грюнику, применяемые в политической сфере.

• в ходе избирательных кампаний чаще используется IV модель СО(ПР) по ДЖ. Грюнику

• в ходе избирательных кампаний чаще используется I модель СО(ПР) – по Дж.Грюнику

• в ходе избирательных кампаний не используются технологии СО(ПР) – только пропагандистские приемы

Перейти =>  

Работа с персоналом в СО.

• работа с персоналом как выделенное направление пока не пришла в российский бизнес

• внутрифирменные СО(ПР) и работа с персоналом –важный элемент в формировании корпоративной культуры

• работа с персоналом не входит в функции СО(ПР)

Перейти =>  

Цели презентации в СО(ПР)

• проводится для продвижения товара или услуги

• проводится для укрепления репутации фирмы

• проводится с любыми целями, по желанию руководителя

Перейти =>  

Общественность как понятие и категория СО

• группа и общественность – понятия идентичные

• толпа может стать общественностью при определенных условиях

• масса и толпа – понятия идентичные

Перейти =>  

Миссия компании.

• миссию компании формулируют СО(ПР) – специалисты

• можно сформулировать миссию только крупной компании

• миссия компании и цель – понятия идентичные, взаимозаменяемые

Перейти =>  

Требования к специалисту по СО в России.

• требования к специалисту по СО определяются работодателем и заказчиком

• разработана и утверждена на государственном уровне квалификационная модель специалиста по СО

• требования к специалисту по СО находятся в стадии обсуждения в РАСО

Перейти =>  

Уровень правового регулирования деятельности по СО:

• деятельность по СО регламентирована рядом законов РФ

• деятельность по СО регулируется законодательно на уровне субъектов федерации

• есть специальный закон РФ об СО

Перейти =>  

Мировой рынок СО(ПР).

• мировой рынок ПР-услуг сужается

• ПР-группы обслуживают интересы правительств своих стран.

• происходит слияние и укрупнение ПР-групп, они приобретают транснациональный характер

Перейти =>  

Структура типового ПР-агентства

• имеет только штатных сотрудников

• обязательно имеет отдел работы со СМИ

• не обязательно имеет отдел работы со СМИ

Перейти =>  

0 1 2