Какое мнение о работе пресс-секретаря вы считаете верным?
• работа пресс-секретаря требует особой квалификации, не каждый журналист сможет быть пресс-секретарем
• это журналист, который не способен работать творчески, потому идет служить во власть
• это такой же журналист, только зарплату получает не в редакции
Перейти
=>
Характеристика первой модели ПР (СО) по Дж.Грюнику:
• первая модель – самая перспективная
• первая модель основана на принципе «обратной связи»
• первая модель наиболее близка пропаганде
Перейти
=>
Правовые основы цивилизованного лоббирования
• США – страна, где наиболее полно разработана правовая база лоббистской деятельности
• основы лоббистской деятельности регулируются только международным правом
• российский закон о лоббистской деятельности принят в 2001г.
Перейти
=>
Письменные коммуникации в СО(ПР)
• только определенные тексты, которые имеют специальное оформление
• это пресс-релиз
• все текстовые документы СО(ПР)-кампании
Перейти
=>
Этические основы СО на международном уровне:
• Кодекс профессионального поведения в области ПР (Лиссабонский кодекс) имеет силу преимущественно для членов CERP.
• существует единый международный этический кодекс ПР (СО), который не менялся с начала XX века
• этические стандарты каждая ПР-фирма устанавливает сама
Перейти
=>
Корпоративные СО (ПР) в России.
• корпоративные СО(ПР) намного продвинулись по уровню подготовки кадров за последние годы
• все сферы деятельности в равной степени представлены на рынке ПР(СО)
• корпоративные СО(ПР) развиваются медленно, отстают от других направлений СО(ПР)
Перейти
=>
Имидж России.
• имидж России формируется стихийно и не всегда адекватно реальным достижениям страны
• существует государственная программа по формированию и продвижению имиджа России
• имидж России – это забота большого бизнеса, который заинтересован в прибылях от инвестиций
Перейти
=>
Организационно-правовая форма типового ПР-агентства.
• не может быть ЗАО
• организационно-правовая форма - НКО
• организационно-правовая форма - типичная для предпринимательской структуры и зависит от выбора учредителей
Перейти
=>
Международные ПР-агентства
• являются частными предприятиями
• создаются при ООН
• являются некоммерческими организациями
Перейти
=>
Сферы применения СО:
• в основном при решении политических задач
• только в крупных организациях
• в тех сферах, где присутствует конкуренция
Перейти
=>