Поиск:

Теория и практика связей с общественностью

Какое мнение о работе пресс-секретаря вы считаете верным?

• работа пресс-секретаря требует особой квалификации, не каждый журналист сможет быть пресс-секретарем

• это журналист, который не способен работать творчески, потому идет служить во власть

• это такой же журналист, только зарплату получает не в редакции

Перейти =>  

Характеристика первой модели ПР (СО) по Дж.Грюнику:

• первая модель – самая перспективная

• первая модель основана на принципе «обратной связи»

• первая модель наиболее близка пропаганде

Перейти =>  

Правовые основы цивилизованного лоббирования

• США – страна, где наиболее полно разработана правовая база лоббистской деятельности

• основы лоббистской деятельности регулируются только международным правом

• российский закон о лоббистской деятельности принят в 2001г.

Перейти =>  

Письменные коммуникации в СО(ПР)

• только определенные тексты, которые имеют специальное оформление

• это пресс-релиз

• все текстовые документы СО(ПР)-кампании

Перейти =>  

Этические основы СО на международном уровне:

• Кодекс профессионального поведения в области ПР (Лиссабонский кодекс) имеет силу преимущественно для членов CERP.

• существует единый международный этический кодекс ПР (СО), который не менялся с начала XX века

• этические стандарты каждая ПР-фирма устанавливает сама

Перейти =>  

Корпоративные СО (ПР) в России.

• корпоративные СО(ПР) намного продвинулись по уровню подготовки кадров за последние годы

• все сферы деятельности в равной степени представлены на рынке ПР(СО)

• корпоративные СО(ПР) развиваются медленно, отстают от других направлений СО(ПР)

Перейти =>  

Имидж России.

• имидж России формируется стихийно и не всегда адекватно реальным достижениям страны

• существует государственная программа по формированию и продвижению имиджа России

• имидж России – это забота большого бизнеса, который заинтересован в прибылях от инвестиций

Перейти =>  

Организационно-правовая форма типового ПР-агентства.

• не может быть ЗАО

• организационно-правовая форма - НКО

• организационно-правовая форма - типичная для предпринимательской структуры и зависит от выбора учредителей

Перейти =>  

Международные ПР-агентства

• являются частными предприятиями

• создаются при ООН

• являются некоммерческими организациями

Перейти =>  

Сферы применения СО:

• в основном при решении политических задач

• только в крупных организациях

• в тех сферах, где присутствует конкуренция

Перейти =>  

0 1 2