Понятие фирменного стиля.
• фирменный стиль – визуальное проявление корпоративной культуры
• фирменный стиль невозможен без СО(ПР)
• фирменный стиль – это область рекламы, не имеющая отношение к СО(ПР)
• фирменный стиль – визуальное проявление корпоративной культуры
• фирменный стиль невозможен без СО(ПР)
• фирменный стиль – это область рекламы, не имеющая отношение к СО(ПР)
• медиапланирование используется не только в рекламной деятельности
• работа со СМИ в СО– это медиапланирование
• в работе со СМИ невозможно руководствоваться заранее составленными планами
• личность и вкусы руководителя во многом определяют характер СО(ПР) в органах власти России
• существуют российские законы, регламентирующие деятельность СО(ПР) в органах власти
• существуют международные и российские законы, определяющие деятельность СО(ПР) в органах власти
• Пресс-релиз направляется во все организации и СМИ
• Пресс-релиз можно отправлять только в СМИ.
• Пресс-релиз отправляется только почтой.
• лоббирование частных интересов – основа демократии
• наиболее эффективно лоббирование «под ковром»
• в России нет закона , регулирующего лоббистскую деятельность
• имеет только в некоммерческой сфере
• нет
• да
• ход выборной кампании регулируется законодательством в соответствии с уровнем выборов (Федеральный или субъекта Федерации)
• кандидат в депутаты не должен ходить по квартирам избирателей
• размещение бесплатной информации о кандидате в депутаты в СМИ запрещено
• главное – полнота информации
• главное – регулярность информирования
• важно учитывать цель, особенности адресата
• трудно измеряема, как и вся деятельность в СО(ПР)
• определяется количеством мероприятий со СМИ
• зависит от грамотной формулировки цели и предполагаемых форм контроля
• Международная Ассоциация по связям с общественностью (IPRA) создана в 1955 г.
• Международная Ассоциация по связям с общественностью (IPRA) создана в 20-e годы XX века.
• Международная Ассоциация по связям с общественностью (IPRA) прекратила свое существование. Ее функции возложены на …