Поиск:

Теория и практика связей с общественностью

Понятие фирменного стиля.

• фирменный стиль – визуальное проявление корпоративной культуры

• фирменный стиль невозможен без СО(ПР)

• фирменный стиль – это область рекламы, не имеющая отношение к СО(ПР)

Перейти =>  

Работа со СМИ в СО.

• медиапланирование используется не только в рекламной деятельности

• работа со СМИ в СО– это медиапланирование

• в работе со СМИ невозможно руководствоваться заранее составленными планами

Перейти =>  

Правовые основы СО(ПР) в органах власти

• личность и вкусы руководителя во многом определяют характер СО(ПР) в органах власти России

• существуют российские законы, регламентирующие деятельность СО(ПР) в органах власти

• существуют международные и российские законы, определяющие деятельность СО(ПР) в органах власти

Перейти =>  

Какое высказывание о пресс-релизе верное?

• Пресс-релиз направляется во все организации и СМИ

• Пресс-релиз можно отправлять только в СМИ.

• Пресс-релиз отправляется только почтой.

Перейти =>  

Понятие цивилизованного лоббирования

• лоббирование частных интересов – основа демократии

• наиболее эффективно лоббирование «под ковром»

• в России нет закона , регулирующего лоббистскую деятельность

Перейти =>  

Имеет ли отношение к СО понятие «социально ответственный бизнес»?

• имеет только в некоммерческой сфере

• нет

• да

Перейти =>  

Предвыборное законодательство РФ и СО(ПР) в политической сфере.

• ход выборной кампании регулируется законодательством в соответствии с уровнем выборов (Федеральный или субъекта Федерации)

• кандидат в депутаты не должен ходить по квартирам избирателей

• размещение бесплатной информации о кандидате в депутаты в СМИ запрещено

Перейти =>  

Эффективность коммуникаций в СО(ПР)

• главное – полнота информации

• главное – регулярность информирования

• важно учитывать цель, особенности адресата

Перейти =>  

Эффективность планирования СО(ПР) деятельности

• трудно измеряема, как и вся деятельность в СО(ПР)

• определяется количеством мероприятий со СМИ

• зависит от грамотной формулировки цели и предполагаемых форм контроля

Перейти =>  

Международные профессиональные организации

• Международная Ассоциация по связям с общественностью (IPRA) создана в 1955 г.

• Международная Ассоциация по связям с общественностью (IPRA) создана в 20-e годы XX века.

• Международная Ассоциация по связям с общественностью (IPRA) прекратила свое существование. Ее функции возложены на …

Перейти =>  

0 1 2