Поиск:

Информационные системы и технологии

На каком уровне отражения у человека формируется понятийный смысл знака?

Выберите один ответ:

Чувственное отражение

Понимание

Восприятие

Абстрактное отражения

Перейти =>  

К механизмам формирования образов не относятся:

Выберите один или несколько ответов:

Представление

Активный поиск

Восприятие

Суммация

Значение

Перейти =>  

Наука, которая изучает соотношения, с одной стороны, между знаками и их денотатами, с другой - между знаками и их концептами называется ___.

Вписать ответ:

Перейти =>  

Чем может быть полезна позиция "свидетеля", если смотреть на мир как на спектакль?

Выберите один ответ:

Так веселее жить

Помогает уберечь от стрессов нервную систему

Является основой системного аналитического мышления

Ничем

Перейти =>  

Какой механизм действует при повторном восприятии определенного объекта, в результате чего в сознании человека формируется обобщенный образ?

Выберите один ответ:

Суммации

Интерпретации

Дифференциации

Интеграции

Перейти =>  

___ - это целостное образование, к которому можно применить процедуры членения, представляя эту систему в виде некоторой структуры составляющих частей.

Вписать ответ:

Перейти =>  

Какие понятия не относятся к описанию детерминант системы?

Выберите один или несколько ответов:

Поддерживающими

Адаптационными

Функциональными

Внутренними

Внешними

Перейти =>  

Что такое "внутренняя детерминанта"?

Выберите один ответ:

Вид системы с внутренней стороны;

Система внутренняя по отношению к данной;

Функционирование системы в соответствии с функциональным запросом;

Система внешняя по отношению к данной.

Перейти =>  

К механизмам формирования образов относятся:

Выберите один или несколько ответов:

Активный поиск

Значение

Суммация

Восприятие

Представление

Перейти =>  

Соотнесите подходы к пониманию с их определениями

Способность дать соответствующие объяснения

Понимание как постижение уникального

Процесс познания

Понимание как результат объяснения

Набор специальных приемов, применение которых должно обеспечить достижение результата как особого состояния понимания

Понимание как оценка

Понимание как интерпретация

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95