Что является предметом изучения учебного курса «юридической психология":
Выберите один ответ:
педагогические факты, закономерности и механизмы образования, обучения, воспитания и развития, присущие правовой сфере, действующие в обществе и влияющие на нее, на состояние законности и правопорядка, на деятельность юридических органов и их персонал.
правовая сфера общества, законность и правопорядок, деятельность структур, органов и людей, целенаправленно занимающихся их укреплением.
психологическая реальность, изучаемая через психологические феномены, механизмы и закономерности проявляемой субъективной правовой активности конкретных людей и их общностей, включенных в правовую систему.
объективные закономерности, обуславливающие необходимость применения российскими оперативно-розыскными и следственными органами специальных сил, средств, методов для защиты человека, общества и государства от преступных посягательств.
Перейти
=>
Профессиональная деятельность юриста имеет следующие особенности
Выберите один ответ:
нестандартный, творческий характер труда процессуальную самостоятельность,
правовую регламентацию, процессуальную самостоятельность и властный характер труда
преобладание коммуникативного характера профессиональной деятельности, негативно-эмоциональную напряженность и экстремальность труда
правовую регламентацию, преобладание коммуникативного характера профессиональной деятельности, негативно-эмоциональную напряженность и экстремальность труда, властный характер профессиональных полномочий многих юристов, нестандартный, творческий характер труда, процессуальную самостоятельность
Перейти
=>
Что является объектом изучения учебного курса «юридическая психология»:
Выберите один ответ:
конкретные люди и социальные общности, включенные в специфические отношения, связанные с напряженными и экстремальными условиями их жизнедеятельности
психологическая реальность, изучаемая через психологические феномены и механизмы
правовая сфера общества, законность и правопорядок, деятельность структур, органов и людей, целенаправленно занимающихся их укреплением
отдельные люди и их общности как субъекты правовой активности в рамках правового регулирования
Перейти
=>
Какой из указанных методологических принципов относится к специальным принципам юридической психологии:
Выберите один ответ:
взаимосвязи и взаимодействия
принцип гуманности и законности
развития
взаимосвязи психики и деятельности
Перейти
=>
Что означает понятие “каузальная атрибуция”
Выберите один ответ:
Интерпретация юристом причин поведения человека, приписывание ему каких-либо качеств исходя из личных взглядов и симпатий
Это переживание своего отношения к партнеру по общению
Возникновение чувства симпатии к партнеру по общению
Это отношение партнера к какому-либо социальному типу по профессиональному, национальному, возрастному или иному признаку
Перейти
=>
Чем отличается содержание личности преступника от содержания личности законопослушного гражданина?
Выберите один ответ:
преступник не знает законов, а законопослушный гражданин их знает
если преступник раскаялся, то не отличается
не отличается ничем
отличается противоположностью моральных принципов, жизненным опытом, знаниями и умениями, а также мотивами поведения
Перейти
=>
Каковы основные функции социальной группы
Выберите один ответ:
усиление власти лидера, агрессии, вседозволенности, безответственности
социализации, содержательная (инструментальная), экспрессивная (аффилиации), безопасности (поддержания), коммуникативная
поддержание лояльности, контроля над членами группы, конформности
помощи, поддержки, заменяемости, выручки, обеспечения
Перейти
=>
Какие формы может иметь правосознание?
Выберите один ответ:
социальные, личностные
практические, теоретические
групповые, общественные, индивидуальные
нормативные, правовые, обыденные
Перейти
=>
К специфическим методам юридической психологии относят:
Выберите один ответ:
эмпирический
метод психологического анализа
метод синтеза
метод эксперимента
Перейти
=>
Эффект Латейна это
Выберите один ответ:
эффект первого впечатления
эффект ореола
эффект установки
эффект очевидца
Перейти
=>