Поиск:

Этика государственной и муниципальной службы

Личное влияние человека на коллектив, которое он приобретает своим трудом, профессиональными знаниями, организаторскими способностями, нововведениями, умением работать с людьми

Выберите один ответ:

1. харизма

2. авторитет

3. внушение

Перейти =>  

Целеполагающие категории этики

Выберите один ответ:

1. честь и достоинство

2. смысл жизни и счастье

3. долг и совесть

Перейти =>  

К принципам делового этикета относится:

Выберите один ответ:

1. принцип делового поведения

2. принцип предсказуемости поведения

3. принцип непредсказуемости поведения

Перейти =>  

Автор концепции «свобода как познанная необходимость»

Выберите один ответ:

1. Аристотель

2. Гегель

3. Сакрат

Перейти =>  

Подсистема этикета, определяющая пространственную организацию общения:

Выберите один ответ:

1. этикетная атрибутика

2. этикетная проксемика

3. вербальный этикет

Перейти =>  

этические категории, которые служат для обозначения нравственных чувств, выражающих моральное отношение человека к самому себе

Выберите один ответ:

1. этические категории, которые служат для обозначения нравственных чувств, выражающих моральное отношение человека к самому себе

2. контрольно-императивные категории, которые отражают особые механизмы морального сознания, направленные на согласование частных интересов с общими

3. нравственные качества человека, которые он проявляет в деятельности, направленной на

достижение добра

Перейти =>  

В речевом этикете деловых людей комплименты это:

Выберите один ответ:

1. часть речевого этикета

2. часть механизма лести

Перейти =>  

Набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации, и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий

Выберите один ответ:

1. правила внутреннего распорядка

2. корпоративная культура

3. должностные обязанности

Перейти =>  

Контактное по времени, но дистантное в пространстве и опосредованное техническими средствами общение собеседников

Выберите один ответ:

1. телефонный разговор

2. деловая переписка

3. переговоры

Перейти =>  

Этика бизнеса как наука возникает в ...

Выберите один ответ:

1. конце XIX века

2. конце ХХ века

3. середине ХХ века

Перейти =>  

0 1 2 3 4