Поиск:

Управление общественными отношениями

Для России "паблик рилейшнз" - явление сравнительно новое. Его появление и утверждение в российской деловой, политической, социальной сфере - факт признания общественного мнения. Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) была создана...

Выберите один ответ:

в июне 1996 года

в августе 1998 года

в июле 1991 года

в ноябре 1994 года

в октябре 1993 года

Перейти =>  

Термин PABLIC RELATIONS пришёл к нам из:

Выберите один ответ:

Германии

России

Англии

США

Перейти =>  

Как называлось профессиональное издание для специалистов по связям с общественностью, вышедшее в издание в 1996 году?

Выберите один ответ:

Торговля и жизнь

Рекламист

Деловой будильник

Советник

Перейти =>  

Кто из мыслителей античности ввёл понятие этоса в своём трактате "Риторика"?

Выберите один ответ:

Цицерон

Сократ

Аристотель

Платон

Перейти =>  

Укажите лишнее в списке основных функций PR:

Выберите один ответ:

организационная функция

контролирующая функция

коммуникативная функция

информационная функция

Перейти =>  

Современный период в развитии "паблик рилейшнз" начался...

Выберите один ответ:

в 1965 году

в 1953 году

в 1991 году

в 2001 году

в 1947 году

Перейти =>  

Как называлась в переводе первая в Европе рукописная газета "Акта диурну"?

Выберите один ответ:

Еженедельник

Обзор происшествий

Квартал

Ежедневные происшествия

Перейти =>  

PR возникла в результате:

Выберите один ответ:

индустриальной революции в процессе растущей конкуренции и недостаточности существующих методов управления только производственной сферой

индустриальной революции

военных действий

невозможности силовых методов воздействия на клиента

Перейти =>  

Общим основанием для определения PR является:

Выберите один ответ:

установление взаимоотношений между населением и властями

поиск гармонии на основе взаимопонимания

установление правдивости, обязательности, доброжелательности

установление взаимоотношений между организацией и общественностью, создание коммуникативных стратегий и сообщения для передачи их деловой аудитории, чтобы убедить её сделать что-то полезное, благоприятное для клиентов, кто бы ими не являлся

Перейти =>  

Крупнейшим специалистом по PR из Сан-Франциско, изучившим 472 различных определения PR, был:

Выберите один ответ:

Ф. Зейтель

М. Вебер

Т. Джефферсон

Р. Харлоу

Перейти =>  

0 1 2