Поиск:

Технологии личной эффективности управленца

Соотнесите названия и описания типов психологического барьера:

процесс образования устойчивых образов и представлений о людях или явлениях не основе типовых схем или прошлого опыта

семантический барьер

ситуация, когда при диалоге беседующие понимают предмет разговора совершенно по-разному

барьер стереотипизации

сдерживает нас от совершения безнравственных поступков

интеллектуальный барьер

проявляется, если у людей разный тип мышления, скорость обработки информации и общий уровень интеллектуального развития

морально-этический барьер

неумение связанно и последовательно выражать свои мысли

эмоциональный барьер

происходит в том случае, когда человек больше занят своими чувствами, эмоциями, предположениями, а не реальными фактами

логический барьер

это социальные, политические, религиозные, профессиональные и другие различия, которые приводят к разной интерпретации тех или иных понятий, проявлений

невербальный барьер

это визуальный, акустический, тактильный и ольфакторный (запахи) барьеры: особенности телосложения, походка, движение рук, ног и т. д., поза и смена поз, визуальный контакт, кожные реакции, психологическая дистанция, интонация, тембр, темп, громкость, высота звука, речевые паузы, рукопожатия, похлопывания, поцелуи, запахи...

социокультурный барьер

может возникнуть, если общение затрудняют какие-либо обстоятельства, например, собственное плохое самочувствие или плохое настроение

барьер установки

характеризуется предвзятым отношением, наличием негативной установки по отношению к собеседнику

ситуативный барьер

Перейти =>  

Выберите все основные задачи лени:

Выберите один или несколько ответов:

сигнализировать о болезнях (соматических и психических), в т.ч. "скрытых": эндокринные заболевания, болезни печени (и ЖКТ в целом), клиническая депрессия, неврозы (в т.ч. тревожные расстройства), расстройства личности, сердечно-сосудистые заболевания. В этих случаях организм всеми силами пытается избежать интенсивной деятельности

избавлять организм от «лишней работы», чтобы сохранить энергию для действительно важных дел (конкретную пользу и результат которых мы понимаем)

верных вариантов нет

сигнализировать о недостатке энергетических ресурсов центральной нервной системы (усталость, недосып, гиподинамия, употребление вредных веществ, прочие факторы нездорового образа жизни)

верны все варианты

сигнализировать о психо-эмоциональных проблемах (страхи, комплексы, психотравмы, охранительное поведение и др.)

способствовать необходимому эффективному отдыху (физическому и эмоциональному)

Перейти =>  

Укажите одно или несколько ошибочных правил аргументации:

Выберите один ответ:

избегать формулировок, которые могут затруднить восприятие

ошибочных правил аргументации нет

говорить только правду. Если нет уверенности в информации, лучше её не использовать

использовать только простые, точные, ясные, убедительные термины

тезисы и аргументы в речи надо подсвечивать маркерами — специальными словами, которые ведут собеседника по структуре рассуждений, как навигатор

если приводится негативная информация — назвать её источник

не использовать субъективные утверждения и слабые аргументы. Каждый довод должен быть настолько убедителен, что его одного хватило бы для доказательства

не путать аргументы с иллюстрациями. Аргумент — это общий принцип, а иллюстрация — частный случай, подтверждающий его

аргументация должна быть корректной по отношению к оппоненту

все приведённые правила аргументации ошибочны

способы и темп аргументирования выбирать с учётом особенностей характера оппонента

излагать тезис и доводы рационально, логично и последовательно, не прибегая к манипуляциям и искажениям

Перейти =>  

Выберите все верные варианты, характеризующие конкурентный тип заниженной самооценки. Люди с конкурентным типом заниженной самооценки...

Выберите один или несколько ответов:

...принимают свою неполноценность как неоспоримую данность.

...пытаются замаскировать свою неполноценность: склонны к фантазёрству, выдуманному возвеличиванию себя, созданию видимости своего превосходства.

...склонны к клиническому нарцисизму.

...эгоцентричны, склонны расценивать именно себя как главную проблему, некое экзистенциальное "недоразумение".

...ощущают свою неполноценность, комплексуют, при этом сохраняют потенциал к сопротивлению такому положению дел.

...часто стремятся в том или ином виде наказать себя за свою неполноценность и нивелировать своё присутствие в этом мире.

...нередко злопамятны и мстительны, особенно если сочли себя жертвой унижения "на глазах у всех".

...склонны к абьюзивному поведению, в т.ч. неадекватной ревности, травле, стремлению всех контролировать (могут намеренно подбирать себе окружение, которое будет ими восхищаться).

...склонны к показной роскоши, созданию видимости престижа, образу начальника (вполне могут этого и добиться, но тогда будут кичиться, ставить себя выше других).

Верны все варианты.

...склонны к трудоголизму, работе наизнос (с игнорированием проблем со здоровьем), хвастовству своей жертвенностью ради других (семьи, детей, животных, всех обездоленных и т.п.)

...склонны добиваться результатов настойчивее, чем люди с нормальной самооценкой. Могут позволять себе "идти по головам".

...часто склонны к вызывающему, порой и агрессивному поведению, однако могут его маскировать перед начальством и важными людьми.

...часто чувствуют себя ущемлёнными, очень ранимы (скрывают это), обидчивы, реже - могут быть показательно слезливыми.

Верных вариантов нет.

Перейти =>  

Соотнесите названия и описания основных форм мышления:

форма мысли, в которой отражается связь между предметами или явлениями.

умозаключение

отражает общие и самые существенные свойства предмета или явления, составляющие его содержание. Также характеризуется объёмом — совокупностью относящихся к нему признаков, других предметов или явлений. Например, содержание понятия «цветок»: полевое или садовое растение разнообразной формы, окраски и запаха. Объем этого понятия чрезвычайно велик: он охватывает всевозможные виды полевых, садовых, комнатных, вьющихся и т.п. растений.

суждение

цепочка суждений, последнее из которых — заключение — становится новым знанием, выведенным из уже известных суждений, называемых посылками.

понятие

Перейти =>  

Переубеждение партнёра (контраргументация) по методу разделения аргументов должно начинаться с аргументов...

Выберите один ответ:

с ошибочных, с вашей точки зрения

с которыми вы оба согласны

верного варианта нет

с сомнительных, с вашей точки зрения

Перейти =>  

Аргументы в дискуссии могут быть классифицированы как:

Выберите один ответ:

сильные

несостоятельные

все варианты верны

слабые

верного варианта нет

Перейти =>  

Соотнесите названия концепций управления персоналом и основные задачи по управлению персоналом в рамках каждой из этих концепций.

1) формирование и развитие корпоративной культуры;

2) адаптация персонала;

3) командообразование.

концепция управления персоналом

1) изучение специфики потребностей персонала;

2) разработка мотивационных программ;

3) создание благоприятного психологического климата.

концепция управления социальным человеком

1) обучение и специализация персонала;

2) анализ и планирование человеческих ресурсов;

3) создание условий для максимальной самоорганизации сотрудников.

концепция использования трудовых ресурсов

1) отбор способных работников;

2) стимулирование и нормирование труда;

3) разложение сложных функций на простые процедуры труда.

концепция управления человеческими ресурсами

Перейти =>  

Соотнесите названия и описания типов "воров времени" (они же "поглотители времени", "пожиратели времени", "хронофаги" от "Хронос" - время, "фаг" - поглощать, пожирать).

Те занятия, действия, обстоятельства, про которые вы можете и не догадываться, что они тратят ваше время (например, чрезмерное общение с коллегами ил скучающими родственниками, чтение плохих книг).

Непрогнозируемые "воры времени"

случайные, происходят неожиданно для человека и непонятно, сколько займут времени. С ними лучше бороться способами, выбранными заранее (например, чтение/прослушивание книг во время поездки на транспорте).

Неявные "воры времени"

продиктованные вашим образом жизни, особенностями вашего характера (психологические, психические и физиологические проблемы).

Прогнозируемые "воры времени"

те занятия, действия, обстоятельства, про которые вы сразу или после небольшого размышления можете сказать: это тратит моё время (например, вебсёрфинг вместо сна или подготовки к экзаменам). Их легче выявить и устранить

Индивидуальные/личные "воры времени"

досконально известно, сколько времени будет потрачено, поэтому можно заранее продумать, как провести его с пользой для себя (например, для самообразования или релаксации).

Примеры: на вашем пути пробка, которая займёт два часа; вы знаете, что в приёмной придётся ждать приглашения не меньше пятнадцати минут.

Явные "воры времени"

Перейти =>  

Активное слушание применяется в ситуациях, когда:

Выберите один ответ:

оба варианта не верны

необходимо дать собеседнику высказаться

оба варианта верны

необходимо настоять на своей точке зрения

Перейти =>  

0 1 2 3