Характеристиками информирующей речи являются
Выберите один или несколько ответов:
наличие и анализ конкретных фактов
сопоставление старого и нового, подчеркивание новизны
отсутствие субъективного компонента
тематическая неоднородность
пробуждение любознательности
Перейти
=>
Установите соответствие между типом речи и жанром
Информирующая речь |
Митинговая речь |
Аргументирующая речь |
Доклад |
Эпидейктическая речь |
Дебаты |
|
Похвальная речь |
Перейти
=>
Укажите ошибки в планах содержания и воспроизведения доклада
Выберите один или несколько ответов:
доклад представляет собой выписки из научных работ
приведены примеры, близкие аудитории
чтение текста без отвлечений
доступный язык для восприятия информации
зрительный контакт с преподавателем
Перейти
=>
Установите соответствие между названием этапа работы над докладом и его описанием
Побудительно-мотивационный |
Произнесение доклада вслух |
Ориентировочный |
Окончательный выбор темы |
Исполнительский |
Мысленный отбор наиболее интересного |
|
Запись продуманного |
Перейти
=>
___- это сообщение о постановке проблемы, возможных путях её решения, о ходе исследования, его результатах.
Вписать ответ:
Перейти
=>
Установите соответствие между классификациями речей (выступлений) и авторами
Развлекательное, информационное, убеждающее, протокольно-этикетное выступление |
Ю.В. Рождественский |
Развлекательное, убеждающее, информационное выступление |
И.А. Стернин |
Информирующая, аргументирующая, эвристическая, эпидейктическая, гедонистическая, агитирующая речь |
П. Сопер |
|
А.К. Михальская |
Перейти
=>
К убеждающим выступлениям относится
Выберите один ответ:
объявление
инструкция
анекдот
воодушевляющее выступление
Перейти
=>
Чертами эпидейктической речи являются
Выберите один или несколько ответов:
краткость
выразительность
доказательность
дискуссионность
эмоциональность
Перейти
=>
Установите соответствие между видом речи и возможным названием
Информирующая речь |
"Уважайте старость" |
Эпидейктическая речь |
"Студенческие будни" |
Аргументирующая речь |
"Ода студенчеству" |
|
"Курить - здоровью вредить" |
Перейти
=>
Цель ___ речи обсудить проблему с помощью партнера, найти истину.
Вписать ответ:
Перейти
=>