Поиск:

Психология профессионального самоопределения

Выделите два основных отличия профессионально самоопределения от личностного:

Выберите один ли несколько ответов:

• Профессиональное самоопределение более жестко обусловлено возрастом, чем личностное

• Профессиональное самоопределение более конкретно, оно направлено на ориентацию личности в мире профессии

• Профессиональное самоопределение больше зависит от внешних воздействий, а личностное – в основном обусловлено внутренними факторами

Перейти =>  

Какой из типов профессии по объектам, на которые направлена профессиональная деятельность, не выделен Е.А. Климовым и склонность к которому не диагностируется дифференциально-диагностическим опросником?

Выберите один ли несколько ответов:

• "человек-энергетическая система"

• "человек-система управления"

• "человек-художественный образ"

• "человек-знаковая система"

• "человек-природа"

• "человек-техника"

• "человек-человек"

Перейти =>  

В кризисе учебно-профессиональной ориентации одними из способов выхода является:

Выберите один ли несколько ответов:

• удачный выбор научного руководителя, темы научной работы

• смена мотивов учебной деятельности с большей ориентацией на практику

• выбор профессионального учебного заведения или другого способа профессиональной подготовки

• глубокая и систематическая помощь в профессиональном и личностном самоопределении

Перейти =>  

Разделом каких двух наук является профессиография:

Выберите один ли несколько ответов:

• инженерная психология

• психология труда

• профессиология

• профориентация

Перейти =>  

К компонентам личности, динамизирующим (придающим динамику) процессу профессионального самоопределения относят:

Выберите один ли несколько ответов:

• волевые черты характера

• трудовой и жизненный опыт

• учебные и профессиональные интересы и склонности

• потребность в профессиональном самоопределении

• ценности и идеалы, в том числе и в профессиональной сфере

Перейти =>  

Верно ли высказывание: «В России сейчас сохраняется традиционное гендерное разделение труда, что необходимо учитывать при организации профориентационной работы».

Выберите один ответ:

• верно

• неверно

Перейти =>  

К допустимым стратегиям профориентационной помощи относят:

Выберите один ответ:

• информационно-просветительскую

• рационалистическая

• тестологическую

• организационно-управленческая

• все ответы верны

• «гуманистическая-психотерапевтическая»

• «глубинная», психоаналитическая стратегия

Перейти =>  

Назовите основные источники профессиограмм, в которых собраны актуальные на сегодняшний день описания профессий.

Выберите один ли несколько ответов:

• методическое обеспечение со стороны Федеральной службы занятости

• материалы в сети Интернет

• проект «Атлас профессий»

Перейти =>  

Что относят к характеристикам операционной сферы специалиста в психограмме?

Выберите один ли несколько ответов:

• эмоции, психические состояния, эмоциональный облик специалиста

• профессиональные способности, профессиональная обучаемость, открытость к профессиональному росту

• профессиональное мышление, в том числе и творческое мышление, возможность обогатить опыт профессии

• психологические знания о труде, профессии

• профессиональные притязания, профессиональная самооценка, осознание себя как профессионала

Перейти =>  

Какие из обстоятельств ситуации выбора профессии не включены Е.А. Климовым в 8-факторную модель выбора профессии?

Выберите один ответ:

• уровень информированности старшеклассника о выбранной профессии

• пособности, умения, достигнутый уровень развития учащегося как субъекта деятельности

• рыночный уровень заработных плат по выбранной профессии

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5