Что из нижеперечисленного можно отнести к механизмам личностного роста
Выберите один или несколько ответов:
Самопознание
Программирование профессионального роста
Самореализация
Единоличность
Пассивность
Выберите один или несколько ответов:
Самопознание
Программирование профессионального роста
Самореализация
Единоличность
Пассивность
План достижения достойной цели |
Достойная цель |
Техника решения встающих перед человеком задач |
Работоспособность |
Анализ промежуточных результатов |
Умение «держать удар |
Выберите один или несколько ответов:
Четкость целей и жизненных ориентаций
Трудолюбие и трудоспособность
Независимость
Способность к личностному и профессиональному росту
Способность решать профессиональные задачи
Способность принимать решения
Способность к риску
человек, способный брать на себя ответственность за высокое качество производимого им продукта |
личность со стремлением к поддержке других людей |
человек, способный постоянно приобретать новые знания наряду с умением реагировать на изменяющиеся условия внешнего мира |
высококвалифицированный работник |
человек, хорошо осведомленный в области права, истории, политики, экономики, социальных видов деятельности наряду с гражданской ответственностью |
человек, находящийся в состоянии перманентного образования в течение всей жизни |
хорошо осознающая свои способности и потребности, последовательно использующая полученные знания для жизненных выборов, позволяющих вести здоровый образ жизни, продуктивную, наполненную самоосуществлением жизнь |
информированный гражданин |
человек, осознающий сущностные взаимосвязи природных явлений и деятельности человека, ее природосохранного характера |
реализовавшаяся личность |
человек, относящийся к культуре как ценности, понимающий ее значение для личности и общества |
защитник окружающей среды |
жизненная роль человека, умеющего ценить взаимоотношения с другими людьми и развивать плодотворные взаимодействия как в спектре семейных, личных, деловых связей на уровне как этно-национального сообщества, так и на международном уровне |
роль субъекта культуры |
Сопутствует низкоквалифицированным работникам, повышение и продвижение по службе случайно и весьма незначительно |
спиральная |
При таком типе человек хороший начинает, достигает определенных успехов, а затем вследствие определенных причин снижает работоспособность и опускается до самого низкого уровня |
кратковременная |
Сопутствует работникам, выбравшим сферу деятельности и упорно по ней идущим всю жизнь, поднимаясь по трудовой лестнице. |
снижающаяся |
Люди с таким типом карьеры хорошо справляются со своими обязанностями, однако по достижении определенного уровня обнаруживают предел возможностей, компетентности |
линейная |
Свойственна тем, кто всю свою жизнь посвятил одной профессии и достиг значительного уровня профессионализма в ней, однако не стремится к активному продвижению по карьерной лестнице |
платообразная |
Свойственна беспорядочным личностям; при такой карьере человек с энтузиазмом включается в работу, быстро продвигается по ней, а затем теряет интерес и меняют место работы; |
стабильная |
Выберите один или несколько ответов:
необходимые
мешающие
запрещающие
желательные
недопустимые
помогающие
Выберите один или несколько ответов:
Четкость целей и жизненных ориентаций
Независимость
Трудолюбие и трудоспособность
Способность к риску
Способность принимать решения
Способность решать профессиональные задачи;
Способность к личностному и профессиональному росту
Выберите один или несколько ответов:
Способность брать на себя ответственность и потребность в ней
Достижение успехов в профессиональной деятельности
Закрытость, неприятие нового опыта
Приоритетность профессиональной деятельности перед всеми другими
Выберите один ответ:
функционировании общества, отношениях между людьми
закономерностях и механизмах психической жизни человека и животных
наиболее общих существенных характеристиках и фундаментальных принципах реальности (бытия) и познании, бытия человека, отношениях человека и мира
развитии сознания человека
развитии и реализации творческого потенциала человека как субъекта профессионального труда и целостной жизнедеятельности
Выберите один ответ:
самопознание
самопобуждение
программирование профессионального и личностного роста
самореализация
все перечисленное
ничего из перечисленного