Поиск:

Объектно-ориентированный анализ программирование

Объектно-ориентированный язык программирования - это:

Выберите один ответ:

Позволяет определять типы данных и осуществлять синтаксический анализ и компиляцию "на лету", непосредственно на этапе выполнения

Язык программирования, в котором для передачи параметров используется машинная модель стека

Язык программирования высокого уровня, в котором программистом не задается пошаговый алгоритм решения задачи, а некоторым образом описывается, "что" требуется получить в качестве результата

Язык, построенный на принципах объектно-ориентированного программирования

Перейти =>  

Какие дополнительные структуры, из которых строится программа, введены в Паскале?

Выберите один или несколько ответов:

Структура варианта

Структура: пустой блок

Сокращенная запись разветвления

Структура повторения или цикла с параметром

Структура: составной блок

Перейти =>  

Язык программирования является объектно-ориентированным тогда, когда выполняются следующие условия:

Выберите один или несколько ответов:

Объекты не относятся к соответствующим типам

Имеется поддержка объектов в виде абстракции данных, имеющих интерфейсную часть в виде поименованных операций и защищенную область локальных данных

Типы могут наследовать атрибуты от супертипов

Объекты относятся к соответствующим типам

Перейти =>  

Отметьте, из каких элементов состоит алгоритмический язык:

Выберите один или несколько ответов:

Символы

Выражение

Операторы

Слова

Элементарные конструкции

Перейти =>  

Где расположены все объекты палитры компонентов в среде Delphi?

Выберите один ответ:

В окне кода

В меню

На форме

В инспекторе объектов

Перейти =>  

При виртуализации методов должны выполняться следующие условия:

Выберите один или несколько ответов:

Заголовок в заново определенном виртуальном методе не может быть изменен

Каждый экземпляр объекта не должен быть инициализирован отдельным вызовом конструктора

Если объектовый тип содержит виртуальный метод, он должен содержать хотя бы один метод-конструктор

Сам конструктор является виртуальным

Перейти =>  

В программе объявлена переменная A типа TSomeClass (некоторый класс). Что нужно сделать, чтобы создать новый экземпляр класса TSomeClass, к которому нужно будет обращаться через переменную A?

Выберите один ответ :

A:=TSomeClass.Create;

A.Create;

New (A, Creat)

Больше ничего, экземпляр уже существует, т. к. переменная A объявлена и новый объект создан

Перейти =>  

Пара понятий "автомобиль-чертеж" описывается отношением:

Выберите один ответ:

процесс-результат

объект-модель

общее-частное

объект-субъект

Перейти =>  

В отношении "целое-часть" находятся понятия

Выберите один или несколько ответов:

год-месяц

страна-губерния

отец-ребенок

квартира-комната

Перейти =>  

Подключаемые в программе модули указываются в разделе

Выберите один ответ:

Type

Uses

Unit

Implementation

Initialization

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25