Что из перечисленного изучает макроэкономика:
Выберите один ответ:
• рынки факторов производства
• издержки предприятия
• спрос и предложение на товары
• экономический рост
Выберите один ответ:
• рынки факторов производства
• издержки предприятия
• спрос и предложение на товары
• экономический рост
Выберите один ответ:
• кривую предложения вверх и влево
• кривую спроса вниз и вправо
• кривую спроса вверх и вправо
• кривую предложения вниз и вправо
Выберите один ответ:
• снижать объем производимой продукции и повышать на нее цену
• к наиболее полному удовлетворению потребностей покупателей в данном виде продукции
• максимизировать прибыль
• увеличивать количество производимой продукции и повышать на нее цену
Выберите один ответ:
• кредитором
• совладельцем
• задолжником
• управляющим
Выберите один ответ:
• цен на взаимозаменяемые товары
• численности покупателей
• цен на ресурсы
Выберите один ответ:
• возможный прирост произведенного продукта, отнесенный к производственным затратам
• прирост общего продукта, приходящийся на единицу прироста затрат переменного фактора
• прирост произведенного продукта на величину всех затрат
• общий прирост производства при изменении условий на рынке
Выберите один ответ:
• разница явных и неявных издержек
• сумма постоянных и переменных издержек
• постоянные издержки за вычетом переменных
• переменные издержки за вычетом постоянных
Выберите один ответ:
• возрастают номинальные доходы потребителя
• снижаются реальные доходы потребителя
• одновременно изменяется наклон кривой безразличия и бюджетной линии
• изменяется наклон кривой безразличия
Выберите один ответ:
• цена которых нестабильна
• которые не могут быть изменены достаточно быстро при изменении объема выпуска продукции
• цена на которые не может контролироваться
• которые могут быть изменены достаточно быстро при изменении объема выпуска продукции
Выберите один ответ:
• наличие в отрасли большого количества фирм и значительные барьеры для вхождения новых фирм в отрасль
• производство дифференцированного продукта и низкие барьеры для вхождения новых фирм в отрасль
• производство дифференцированного продукта и наличие в отрасли крупных фирм, реагирующих на действия конкурентов